Разговор с душой

Жанна Бабаханова
Душа!Душа!Ну что ж ты так игрива?
Не уж то не понять,что времена не те,
Угомонись уже и стань чуть  чуть строптивой,
И не впускай к себе бездушных, злых людей,

И сколько можно рвать свои большие крылья?
Нести в себе багаж,чужих, земных проблем?
Не уж то отдохнуть не хочется красиво
Забыв о тех, кто и не вспомнит о тебе?

Тогда Душа, зализывая раны,
Вверх подняла бездонные глаза....
На солнце изумрудно засверкали,
Пытаясь скрыть страданья от меня.

Ей было тяжело, промолвить слово,
Пыталась лишь мне что-то прошептать,
Но вот понять мне было очень сложно.
О чём она? Что хочет мне сказать?

Потом набрался я терпения,
И стал записывать её слова,
Те, что так тихо и спокойно,
Почти неслышно молвила она:

-Мой друг, спасибо за твою поддержку,
-Ты тот, кто проявил заботу обо мне,
-Но не могу иначе - я обещала Богу,
Пред тем, как к вам на Землю прилететь,

-И пусть мой путь не лёгкий и тернистый,
-Шипами он усыпан тут и там,
Но совесть остаётся чистой,
И в этом есть мой жизненный реванш!

-А вот, как завершу я путь свой сложный
И с честью улечу к себе домой,
Возможно стану ангелом, незримым
И ты найдёшь душевный свой покой.

Я после слов таких ей нежно улыбнулся,
Обняв её прекрасных два крыла,
К Душе своей с молитвой обратился:
-Пожалуйста, не покидай меня!

(Жанна Бабаханова 2014 год 31марта)