Порой не жалко умереть, чтобы родится дважды!

Жанна Бабаханова
(Белый стих)

Однажды встретившись, со смертью Тет-а-тет,
Ты многое внутри себя меняешь,
Переоценки ценностей в себе,
Приоритетами ты расставляешь,

И что же так меняется в тебе?
И что по-новому нас заставляет думать?
Возможно, воскрешение Души иль свет,
Что каждому из нас так нужен?

Не знаю, как вам передать,
Души моей прекрасные порывы...
Мне легче всё вам рассказать,
А вы почувствуйте души моей мотивы!

Так вот, мой друг, начну с того,
Что в мире нашем бренном
Должен помнить каждый:
Жизнь - школа, и нам с тобой
Не скрыться от уроков дважды.

А чтобы там экзамен трудный сдать,
Пожалуй, спросят очень строго,
Проверят нас на веру,
преданность и стойкость.

Так вот, и мне пришлось тогда,
Ещё совсем девчонкой,
Свой жизненный урок принять,
Причём совсем не лёгкий.

Не полных было двадцать пять,
Когда это случилось,
Летела скорая в ночи,
Двенадцать ночи было…

Потом я помню коридор,
Носилки, крик и панику медсестер,
-Дорогу, быстро дайте нам,
Врача сюда мы просим!

И вот уже, на хирургическом столе,
В кругу людей в халатах,
Мне пульс пытаются найти,
Растерянны от страха.

И маску положив мне на лицо,
Считать до ста велели.
-Всё скоро будет хорошо!
 Ты просто очень верь!

Сказав с улыбкой на устах,
Но голосом дрожащим,
Стал врач давление проверять,
Уже руки моей озябшей,

Потом закрыла я глаза,
Вдыхая газ эфирный.
Туманом окружило всё меня,
Все стало бледным и унылым,

Прожектора, что резали глаза,
Потухли словно свечи,
И эхом отдавались голоса,
Запутанные, чьи-то речи.

Оставив тело на столе,
И взяв собою душу,
Меня куда-то унесло,
В большую мглу и стужу…

Вдруг вижу, в пропасть я лечу,
И нет тому конца и краю….
-О Господи, куда меня несёт?
  Что я вообще тут потеряла?

Потом спустя минуты две,
Я где-то очутилась,
И жутко стало на душе,
Когда я с тьмою слилась,

Бродя по лабиринтам темноты,
Пыталась с ужасом я выбраться оттуда,
Но помнила, что после тёмной мглы,
Всегда приходит свет навстречу людям.

И вот когда я больше не могла,
Колени ободрав до крови,
Мне показался яркий свет,
Что был в большом туннеле,

Я, словно сил набравшись вновь
И шаг свой прибавляя,
В том направлении пошла,
Что свет манил, из сказочного рая,

Тогда я поняла, нет тела, есть душа,
Что жадно рвётся к свету.
И что в конце туннеля я,
Приму учение и мудрость света.

Всё, впрочем, так произошло,
Уже меня там долго ждали,
И правду жизни мне они,
Всё там же, преподали.

И я была потрясена той красотой, что в сказке,
Те необычные луга, река, земля и краски….
Всё было, так как не у нас,
Как видеть нам привычно,

Там словно всё мерцает нам и греет необычно…
И восхищаясь красотой, сама с собой общаясь
Решаю не вернуться я домой,
Остаться жить в волшебном рае.

И только вслух произнесла,
Я им своё счастливое решенье...
Мне тихий голос прошептал:
-Ещё пока не время!!!

Вернёшься в тело ты в своё
И будешь жить как раньше.
Детей своих растить, семье служить
Дарить добро без фальши.

Нести свой свет любви всем тем,
Кто так о том мечтает,
И состраданье проявлять всем тем,
Кто пред тобой привстанет.

И не легко придётся, знай,
Тебе в толпе не зрячих….
Но ты люби и продолжай,
Свой путь не лёгкий дальше!

Ты будешь видеть всё насквозь,
И знать намного раньше.
Оберегать ты будешь всех вокруг,
От боли, зла и фальши.

Не раз придётся лож узнать,
В красивом «платье правды»,
За это будут не любить,
Терзать тебя на части,

Не раз придётся принимать
Врагов своих зловещих
Что в шкуре маленьких ягнят,
Примкнут к душе твоей светлейшей,

И будут с хрустом рвать тебя,
Как будто лист опавший.
Но ты люби и продолжай,
Свой путь не лёгкий дальше!

Родные будут предавать,
Лишат тебя святого.
Все те, кому ты жизнь свою,
Была отдать готова.

И телефон забудут твой,
И может даже имя.
Они нуждались в помощи твоей,
Тогда когда им, нужно было!

Но ты люби и продолжай,
Свой крест нести как раньше!
И помни, в жизни той земной,
За всё заплатит каждый.

И даже те, что будут знать,
Всю правду о тебе не понаслышке….
Порой, жестоко, будут клеветать,
С большой иронией и усмешкой,

Ты детям будешь помогать,
Спасать их всех от хвори,
А мамы их, от ревности к тебе,
Будут нести претензии свои до боли…

-О Господа! Простите! Я вас перебью!
 Сказала я в смятении…..
 Ну дайте что ли записать,
 Чтоб помнить всё, что мне велели.
 Я не могу запомнить в миг,
 Всех ваших повелений.


С улыбкой посмотрели на меня,
Те, что стояли у ворот большого рая,
И нежный взгляд, с меня не отводя,
смотрели отвечая…

-Ты не волнуйся светлая душа,
Тебе напомнят всё и сразу люди,
И голос, что вести тебя
Отнюдь по жизни будет.

И не легко придётся, знай,
Тебе в толпе не зрячих….
Но ты люби и продолжай,
Свой путь не лёгкий дальше!

Ты миссию должна нести,
В душе,во благо людям.
Себя до капли отдавать,
Забыв усталость буден.

Потом ты в возрасте Христа,
В больших смертельных муках,
Родишь малышку для себя,
И словно всё забудешь.

Но расслабляться, не дано,
Таким как вы на свете,
И вновь ты воевать пойдёшь,
Со той тьмой, что так боится света.

Не раз мы будем вырывать,
Тебя из рук коварной смерти,
Ведь ты должна служить проводником,
И быть всегда на месте.

Природа будет для тебя
Твоим большим успокоением,
Язык животных познаешь ты,
И будешь жить в умиротворении.

Потом, встречать по жизни ты,
Начнёшь себе подобных…
Всех воинов света и любви,
Несущих свет по доброй воле.

И пусть пока не много вас,
Но вы большая стая,
Держитесь нитями души,
Ведь это сила не земная.

И долго будешь ты молчать.
О разговоре нашем,
Пока по жизни всё пройдёшь
И не поймёшь однажды,

Что в мир пришла не просто так,
Прожить отрезок данный,
А свет нести, добро дарить,
Прощать и быть всегда отважной.

Ну что ж мой друг, наверно всё....!!!
Писать уже не стану...
Уже и так понятно всём,
зачем я умирала?

С тех пор немало лет прошло.
Всё в слово в слово вышло,
Экзамен жизни я сдаю,
Наверно на отлично!

И пусть не каждому понять,
Ведь это как то странно…
А может кто-то и за чушь принять,
Рассказ мой, не совсем понятный.
Неважно мне, кто как поймёт,
И как кому это удобно ….

Мне важно, быть душе своей,
И совести покорной!
И вывод сделала себе,
Однажды очень важный…
Порой не жалко умереть,
Чтобы родится дважды!

Греция,Салоники 5 апреля 2014год Жанна Бабаханова