Держите душу в чистоте

Жанна Бабаханова
Я страшно не люблю, когда мне лгут,
Вот так в упор, и даже не краснеют!
Ну как же этим люди не поймут?
Возможно, я молчу, но вовсе им не верю!

И есть особенность, одна такая у меня,
Читать на расстояние любые мысли,
И как смешно когда ты знаешь Кто?Где?Когда?
А те считают, что тебя вдруг обдурили.


Ещё я не могу, когда в лицо мне льстят,
Мол, нет тебя дороже, милая, родная,
А за спиной моей,о чём угодно говорят,
Жадно и с ухмылкой кости промывая.


Или когда ко мне пытаются прийти,
Под маской друга "доброго" такого,
А сами думают: Ну что же можно унести?
Иль как отнять души её покоя!

А тех, что завистью страдают?
Я тоже вижу их насквозь,
Их души сорняками зарастают,
В них нету света,полный в них стеноз.

Иль те, что вспомнят о тебе,
Когда трясина жизни их на дно потянет,
Их вытащить, они бегут к тебе,
А завтра, даже здравствуйте, не скажут.

А те, что ревностью, больны?
Фантазии их бурной нет предела?
И грязью могут с лёгкостью облить,
Ну, что для них...? Простое это дело!

Ещё я избегаю тех людей,
Кто людям кости промывает,
Обычно всё это присущно тем,
Кто сам по жизни ничего не достигает!

Так вот, хочу,я обратится к вам,
С большой любовью, светом в сердце,
Остановите этот вы кошмар!
И сбросьте вы с себя оковы смерти…

Та желчь, что копится уже давно,
Поверьте мне, разъест вас очень скоро,
Живите с радостью, с любовью вы в душе,
И дайте ей свободу и простора!
31мая 2014г.2014 Жанна Бабаханова!