Тайна Белого Здания. Глава 4

Ира Логвиненко
Крики. Эхо. Визги.
Всё произошло так быстро, что мы не успели ничего понять. 
Викки и Крис залились слезами, они очень испугались , а Стэф и Илон стояли в стороне и просто наблюдали за происходящим, у них тоже был страх. Я же была в своих раздумьях. Хм, мне казалось это всё очень знакомым, как будто я была уже здесь …
Точно! Это же мой сон! Здание- оно первоначально показалось мне знакомым , человек- это и есть  Антон. Конечно! Всё сходиться!  Тут мою мысль прервал Антон, он громко закричал, видимо от боли.
Все дружно мы принялись за нашего пострадавшего. Унести мы его не смогли, у него был перелом ребра, как я поняла. Единственное , что было у нас под рукой- это лестница.  Мы подумали, что нашу одежду тоже можно использовать  , чтобы переместить Антона в другое место. Так и сделали.  На лестницу мы постелили нашу одежду , точнее 2 кофты и положили туда Антона . Ближе всего жила я, естественно мы пошли ко мне.  Родителей дома не было, чему я и радовалась. 
Стэф вызвал скорую помощь. Её не было минут 15, но вскоре она прибыла и забрала Антона.
Немного отойдя от того, что случилось с нами, мы успокоились ,но у всех на душе лежал камень.  Сегодня ребята решили остаться ночевать у меня, я была не против и родители тоже.
Ночью мы не могли уснуть, всех нас мучили кошмары, но Илон и Стэф всё-таки смогли уснуть.
04 :  12 . Я с Крис сидела на своей кровати и болтала , а Викки копалась в своём телефоне, просидели так минут  10.
Потом Викки встала возле стола и посмотрела в окно.
- Эй, чего ты так уставилась туда ? – спросила Крис.
- Любуюсь природой. – сказала Вик. Тут на её лице исчезла улыбка ,и лицо застыло в ужасе.
- Эй, с тобой всё нормально? Что ты там увидела ?- спросила я.
- Да так, показалось, наверное. – быстро произнесла она. Мы с Крис тоже подошли к окну  и тут же испугались.
- ААА! – завопила Крис, но я успела заткнуть ей рот, чтобы она никого не разбудила.
- Тише ! – сказали мы с Вкки.
Мои окна выходи прямо на белое здание, но я к этому привыкла. То , что мы сейчас увидели, никогда прежде не встречали. Это было что-то похожее на девушку, точнее силуэт девушки, а в руке сверкнул нож, отражая луну. Вроде ничего такого, но я хотела увидеть её поближе , поэтому нашла у себя в ящике бинокль и начала искать глазами незнакомку.
Фу, боже!
У неё был порван рот, с обеих сторон, длинный язык , белые глаза с чёрными точками внутри их, и вены на руках очень хорошо было видно.
Я откинула бинокль в сторону. Девочки тоже решили посмотреть, а потом чуть не закричали от страха. Я быстро закрыла окно и шторы, надеясь, что она уйдёт, но …
Прошло минут 20, мы уже почти успокоились, как вдруг, кто-то постучался в окно! Вы подумаете, ну постучались и постучались, что такого ? ! Но я живу на 2-ом этаже и там, где располагается моё окно, не растёт никаких деревьев.
Я решила посмотреть, кто же там. Лучше бы не смотрела, честное слово! Там была та же женщина ( пока буду называть её именно так) , нам ничего не оставалось, как разбудить мальчишек.
Сонные, ещё ни в чём не разобравшиеся, пошли смотреть в окно, какой же стоял крик!!!
-Это что  вообще такое ? ! – спросил Стэф
- Не знаем, оно было в Белом здании, а потом как-то перебралось сюда. –сказала я.
Илон решил открыть шторы, полностью. Если бы вы видели её взгляд! Глаза были огромные и белые,  ужасающая улыбка и этот… Разорванный рот! Фу, какая мерзость!
Мы не спали всю ночь, потому что этот монстр стучался к вам, странно, что родители ещё не проснулись.
06 :00. Через 30 минут родителям уже вставать, а мы не ложились.
Это чудовище куда-то исчезло. Слава Богу! Мы так были рады. Боже!  Родители ушли из дома в : 8: 00.  Мы уже отошли от этого кошмара ,который мы видели сегодня ночью.
Отодвинули шторину, чтобы убедиться, что монстр исчез. И правда. Его нигде не было. В одном из окон белого здания было очень темно, хотя был рассвет и свет ударил в окна. Вдруг, это чудовище опять появилось, только их было уже 3-ое …