Белая ворона

Жанна Бабаханова
 Однажды в парке у пруда,
 Присела я на лавочку, у клёна,
 И мыслями, куда-то я ушла,
 Пока на лавку, села белая ворона.

 С улыбкой я смотрела на неё,
 В первые, видела такое чудо,
 Она же всё ходила взад вперёд,
 Казалось, в ожидании причуда.

 И вдруг, откуда не возьмись,
 Огромной тучею над парком,
 Летела стая неизвестных птиц,
 И села с гулом, прямо рядом.

 Скажу вам честно, стало жутко,
 Увидев стаю чёрных птиц,
 Но мне так стало, интересно,
 Зачем и с чем они пришли?

 Смотрю ворона, что сидела рядом,
 Вдруг опустилась в стаю к ним,
 Они же гордым и брезгливым взглядом,
 Накинулись и стали что то говорить…

 -Эй ты, откуда ты такая?
 Пришла к нам в стаю невзначай?
 А ну давай быстрей отсюда,
 Тебе нет место здесь! Валяй!

 Тогда, бедняжка, белая ворона,
 Чуть, чуть от стаи отошла,
 И тихим голосом спросила…
 -Что нужно, что бы взяли вы меня?

 -Ха-ха! Всмехнул вожак той стаи,
  Ишь ты, как размечталась,вдруг она!
  Ты,в зеркало взгляни, дурная!
  И сделай вывод для себя!

 -А если хочешь к нам ты в стаю,
  У нас условия свои,
  И, жизнь свою там проживая,
  Им поклонятся будешь ты.

 -Кому, должна, я поклонятся?
 Скажите мне, пожалуйста, друзья,
 Мне нужно точно знать, о чём вы,
 И что вы требуете у меня?

 -Ну для начало красить будем,
 Тебя мы краскою своей,
 А то ты белая как голубь,
 Таких, не признаём, мы вообще!

 Потом летать ты будешь в поле,
 Где семена посажены людьми,
 И выковыривать их станешь,
 Всё в стаю до последнего нести.

 Ещё ты будешь падалью питаться,
 С шакалами в лесу дружить…
 Под доброй маской прикрываться,
 И жертву тихо к хищникам манить.

 Ну и потом, должна ты помнить,
 Что людям мы несём беду,
 Летать к ним будешь в гости часто,
 И каркать песню скорбную свою…

 И без конца всё говорили......
 О пакостях, что нужно делать ей,
 А белая ворона понимала,
 Что в одиночку жить придётся ей.

 Не сможет жить законами тех джунглей,
 Тем более ходить по головам,
 Не вписывается она в эту стаю,
 И лучше разговор ей тут прервать.

 -Спасибо вам друзья большое,
 Но жить я с вами не смогу,
 Я лучше буду вольной птицей,
 Чем буду жить на поводу…

 Тогда вожак, расправил крылья,
 И мигом что то приказал…
 Потом вся стая налетела,
 И начала, безжалостно клевать….

 И бедная, как не пыталась,
 Спасти себя от палачей,
 Но сил, наверное, не хватало.
 Ей защитится и взлететь.

 Как только посмотрела я на это,
 Вдруг, ярость овладела мной,
 Взмахнула я рукою резко,
 И отогнала вороньё ногой.

 Смотрела я в глаза вороне,
 Что словно жаловалась мне,
 А по щеке моей катились слёзы,
 Она напоминала, что-то обо мне.

 Как часто можно в мире встретить,
 Таких непонятых ворон,
 Вписаться в мир они не могут,
 У них другой, свой, жизненный закон…

 И пусть я буду белою вороной!
 И пусть мне крутят пальцем у виска!
 Я не могу жить по другим законам…
 Я ЧЕЛОВЕКОМ в этот мир пришла…!

1 июня 2014г. Бабаханова Жанна.