Доктор Кто и Вусал

Расулов Вусал
Доктор Кто и Вусал

Дело было 2012 году.Прекрасный день.Он смотрел по странам и закрыл двери Тардиса.Понюхал воздух он понял что Он на планете Земля.Это быль один из городов Земли.Он начал гулять по бульвару и смотреть море.Рядом побегали дети и юноши.А некоторые сидели читали книги и смотрели на свои телефоны.

Дааа давно не видел такой прекрасный и тихий город.Красивое имя этого города.Какие он людей встречал и кого то заставил остатся в этом городе-Подумал он-Много войну прошел этот город.Почему до сих пор не быль в этом месте.Ах да я же не остаюсь в одном месте.Как жаль что Эми и Рори не здесь.Они дома остались.

Привет Друг поехали с нами.Сегодня великий день.Все идут туда и ты давай с нами.Сегодня впервые такое меропрятие будет.День открытие Кристалл Зала.Его построили за пол год-один из юношей сказал Ему и побежал своим друзьям.

Пойду посмотрю.Интересно как то стало-Он сказал задумчиво.

Он пошел за всеми.Когда он подошел все прыгали и веселились.Кто то восхищался этим прекрасном залом а кто то просто посмотрел.Там было много знаменитостей.Он не которых из них знал но он не подошел им.Они были старые уже и они увидели его.Они просто кивали ему а он в ответ тоже.У него глазах быль радость а у других слезы счастье.Они увидели его как будто первый раз а он как на старых друзей.

Он знал что не выдержит этого и по этому он ушел на сторону Тардиса.
Нуууу какого это милый увидеть старых друзей?-кто то спросила

Нет не может быть.Зачем ей быть здесь?-Он повернулся и увидела ее-Ривер?

Привет дорогой.Скучал по мне?-сказала ему Ривер.

А ты что здесь делаешь Ривер?

Спойлеры. Хочу представить тебе моего друга.Детектив Вусал или как все его называют Мистер А.Самый лучший сышик в Баку.Вусал знакомься это Доктор.
Рад знакомству Доктор-сказал Вусал
Мне тоже Мистер А. то есть Вусал. прекрасное имя у тебя.

Милый извини но я вас должен покинуть мальчики. Увидимся Доктор.

Как толка ушла Ривер Вусал посмотрел ей вслед и сказал
удивительная женщина не так ли?у меня к вам дело.Люди начинают пропадать.Сначала просто бомжи и простые люди.

Ну люди всегда такие.Все уходят и я однажды уйду.

Я не все сказал.место где они пропали есть такие ожоги на асфальте-вусал показал ему фотографии

А если я скажу не беспокойся ты мне поверишь?-не уверенно сказал Доктор-но почему здесь?Ах да тихий и спокойный город и они знают что вы не подумайте о простых людей и бомжей.Но они кого то важного украли и по этому ты начал расследовать.

Кто они?-спросил Вусал

Пойдем со мной в Тардис-сказал Доктор-просто иди за мной.
Он подошел и открыл ключом дверь Тардиса.
Зайдем?

Куда?эту маленькую телефонную Будку?Нет не поместимся и ты не ответил кто стоит за похищением людей?

Извини секси он не хотел тебя обидеть.А ты просто зайди-Доктор толкнул его внутрь.

Когда Вусал зашел внутрь он не верил своим глазам и вышел осмотрелся.
Нет такого не может быть внутри больше чем снаружи.

Да это моя Тардис и она путешествует во времени и пространстве.

Ты скажешь кто стоит за похищением людей-еще раз спросил Вусал

Я тебе не толка скажу но и покажу. Держись.Джеронимоооо
И Тардис улетела во времени и пространстве и она останавилась.

Ну что готов удивляться?-Доктор открыл дверь Тардиса-мы космосе.вот твои похитители.Да и людей которые похитители они больше не люди.извини друг мой и этот человек которого ты искал больше не человек
Вусал упал на колени сквозь слезы-кто они?-толка это смог произнести
Технологи.-сказал Доктор