Ответ2. Видение от Матроны

Удивительно Удивительно
Сегодня утром зашла к себе на страницу и увидела, как никогда много комментариев, написанных читателями за несколько часов. Все они написаны под текстом "Как остановить войну в Украине?"
Спасибо, дорогие, за неравнодушие к проблеме!
Каждый из комментариев дает толчок к новым пояснениям по проблеме. Спасибо еще раз тем, кто написал мне своё мнение. Это позволяет мне двигаться дальше в попытке раскрыть суть для людей. Как  говорится, вскрыть нарыв на теле Земли, а дальше пусть каждый решает, как ему жить потом. Затем -  свобода выбора, как было решено изначально СВЫШЕ.
Хочу сразу предупредить, что пишу я тексты, не высасывая из пальцев. Пишу их исходя из видений аналогичных тому, что пришли мне через Святую Матрону.
Очень много увидела я через СОЛНЦЕ. Такие видения я стараюсь фиксировать на холстах. Эти холсты маленькие. На большие,  у меня просто нет  времени.
Разумеется, что все увиденное я изображаю на холстах в стилизованной форме. Так быстрее. Но по каждой картине я могу дать пояснения и дополнения.
Поэтому прошу всех моих читателей, отнестись к мои текстам без высокомерия, заумничания и  гордыни, а с желанием вникнуть в суть написанного.

Особое внимание я обратила вот на этот комментарий. Спасибо автору!
В этом комментарии отражены мысли многих людей.  Подобное читала и слышала много раз .


"Заповеди Христа.
Это великолепно! Правильно!
Но только для здравомыслящих людей.
А сколько на белом свете очень здравомыслящих со знаком "-"!!!
Вот они-то и творят этот кошмар!
Для них нажива приоритет.
Правда, все правда-никогда не восторжествует на Земле.
Т.к. люди разные.
К сожалению, войны будут всегда, пока жива наша "цивилизация".
Не стоит обольщяться, только сожалеть.
Опять же, здравомыслящим.
Всего доброго Вам.
И нам всем!

Татьяна Ногтева   12.07.2014 09:18 "


Беда действительно в том, что здравомыслящих  не так много, как этого хотелось бы  нам.

Но что делать?
Можно смириться с тем, что происходит в нынешнем мире и пустить всё на самотек, а можно попытаться исправить положение.
Пустить на самотек, это значит ПОГИБНУТЬ ВСЕМ.
Исправить, это открыть людям истину.
Слышащий, да услышит! Видящий, да увидит!
После этого, не надо вам больше  роптать на Всевышнего, ибо вы осознаете истинность ваших бед.
Одно только плохо, что гордыня, к которой мы приучались не одно тысячелетие, крепко нас всех держит подле себя. Ей выгодно видеть людей гордецами, тщеславными.

Одна из строк комментария Татьяны, как мысль очень распространена характерна для запутывания восприятия людьми человеческого мира: "А сколько на белом свете очень здравомыслящих со знаком "-"!!!"
Это один из примеров, как происходит подмена понятий в нашем мире, к которым мы настолько привыкли, что не обращаем на них внимание.
Само понятие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ не допускает (-), не допускает негатива в мыслях.
Здравый - здоровый. Здоровые мысли направлены всегда только на СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Если мы замечаем негатив в действиях человека, то этот человек БОЛЕН. БОЛЕН он, начиная с мыслительного процесса.
Каждый человек в чем-то бывает не прав, но вместо того, чтобы признать собственную неправоту, он  часто уродует, разрушая свою душу, в первую очередь, пытаясь оправдаться  в глазах окружающих. Ведь, ни для кого не является секретом, что порой такое оправдание носит в себе черноту: клевету, ложь, лицемерие и т.д.
Значит, этот человек БОЛЕН. Он находится под властью страха, являясь пленником темных сил - сил зла.

Соответственно такого человека нельзя назвать ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ.
Здравомыслящим оставаться на земле - быть СВЯТЫМ. Таких не много.

Поэтому  люди, не имеющие здравомыслия, одновременно являющиеся пленниками и рабами темных, сил  творят много бед. Творят не люди, как таковые, а творит  то, что они подселяют в себя через соблазны, через халяву.
В каких-то людях,  зла меньше. В каких-то больше.
Всё зависит от того насколько этот человек оказался пленником тьмы.
В видении от Матроны, я помещу эту картину над данной миниатюрой, посмотрите и  увидите, как от лежащей внутри военной машины, умирающего бойца отходят две фигуры: одна черная слева, другая - светлая справа.
Сначала я до конца не понимала смысл видения. Сейчас начинаю углубляться в его содержимое, и мне становится понятно то, о чем хотела поведать миру святая.
Кстати, сразу обращу внимание всех читателей, что видение адресовалось больше событиям, происходящим сейчас в Украине.


Поэтому начну рассказ свой, отвечая на комментарии.
Для этого вернусь к картине.
Всё, что изображено на картине, это конечный результат серии видений. Именно таким он и возник перед глазами, как картина в последний момент.
Начиналось всё с солдатских ботинок, а именно стоп, направленных на зрителя. Дальше увидела лежащего мужчину. Понимаю, что речь идет о военных событиях. Мое восприятие подтвердилось тем, что увидела брезентовый купол машины. Мужчина лежит в военной машине на полу. Рядом сидит фигура в черном. Сначала решила, что это человек, опечаленный трагедией.  Да это так. Печаль какая-то, но дальше замечаю, как из груди раненого отходит шарик, похожий на маленькое солнышко. Этот светящийся шарик, отходит от лежащего всё дальше и дальше, поднимаясь ввысь, к краю машины. Именно с того края  я изобразила  две фигуры над машиной.
Эти две фигуры:
Светлая – душа погибшего.
Черная – грехи его.
Самый страшный грех тот, что он взял в руки оружие и пошел убивать. Не важно, за что он пошел убивать. Убивать НЕЛЬЗЯ!
Впереди ХРАМ. Его купола.
Для чего они были показаны?
Чтобы было понятно, что жизнь по заповедям, жизнь с добром способна открыть путь к СВЕТУ, к ВСЕВЫШНЕМУ. Иными словами в рай.
Но, обратите внимание. Фигуры идут к храму не СПРАВА. ОНИ идут слева. Значит, в этом случае, темные дела перекрывают путь душе к  ВСЕВЫШНЕМУ. Получается, что душа становится заложницей своих греховных –ОШИБОЧНЫХ дел.
Вы видите, как душа стремится вырваться из рук темной фигуры, но та хватает её, разрывая на части. Остаточки души птицей летят в земной дом, в надежде там найти для себя защиту, но это не выход. Без посторонней помощи, этой душе не спастись.
Что должен сделать, человек, потерявший кого-либо в этой бойне? МОЛИТЬСЯ!
КАЯТЬСЯ!
Поэтому я взывала ко всем:
- КАЙТЕСЬ!
Но вы не слышите, а если слышите, то гордыня ваша обрушивается всем своим гневом на меня, несущую свет истины вам, людям.
Еще все видят фигуры черные вокруг поля с цветами, незабудками.
Святая просит вас всех ПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА!
Кайтесь! НЕ СТЫДИТЕСЬ ОТМЫВАТЬСЯ ПРЕЛЮДНО! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ СПАСТИСЬ!
ПРОЩАЙТЕ! ИБО БЕЗ ЭТОГО НЕ БУДЕТ СПАСЕНИЯ НИКОМУ,
ВСЕ ПОГРЯЗЛИ В ГРЕХАХ, ВСЕМ НУЖНА ЧИСТКА!
И ещё пока я писала этот текст, всё время мне твердили СВЫШЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ В ЭТИ ДНИ НА МОГИЛУ ГОГОЛЯ.
ЦЕРКОВНИКИ ЗНАЮТ, О ЧЕМ Я ПИШУ И ДОЛЖНЫ МЕНЯ ПОНЯТЬ. Остальным это не так важно на данном этапе.
КАЙТЕСЬ! МОЛИТЕСЬ! ПРОЩАЙТЕ!

И ВОТ ТОЛЬКО, 12.07.2014г в 15.10,  ПОЛУЧИЛА ОТКРОВЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛУБЫХ ЦВЕТОВ В ОДНОМ И В ДРУГОМ ВИДЕНИИ ОТ МАТРОНЫ.
Напишу о нем несколько позже.
Продолжение следует.