Встреча из прошлой жизни

Жанна Бабаханова
Встреча из прошлой жизни.
-Откуда знаю я твои  медовые глаза?
А  может быть, во снах  моих ты снилась?
Хотя, не помню я такого сна,
Тогда откуда вдруг ты появилась?

А может с прошлой жизни ты пришла?
Вдруг сердце необычно застучало….
Наверно, в бездне жизни затерялись Ты и Я!
По разным нас векам с тобою разбросало.

- И я пытаюсь вспомнить, кто ты для меня,
Твой взгляд и голос тоже очень близок,
Мне кажется, тебя, я знаю века два,
А может больше, просто счёту сбилась.

Постой! Мне кажется, я вспомнила тебя…
Концертный зал... Рояль... Аудитория большая,
Шопена я играла в тот вечер для тебя,
Ты за кулисами стоял, с любовью наблюдая.

А зал большой, взрывался на ходу,
Конечно, люди ничего не понимали,
Что движет мной, и как я так могу,
Играть и в то же время, будто бы летаю…

Но я была в тот миг тобой отрешена,
Лишь образ  твой мерцал в моём сознании,
Тот час, любовью пылкою, была поглощена,
Той самой неземной, что в нашем понимании.

Я слышу бурные овации людей,
Они на бис сыграть ещё раз просят,
А ты с букетом роз, с улыбкой на лице.
С меня, ни на минуту,   глаз не сводишь.

Потом ты руку нежно взял мою,
И преподнёс к губам своим горячим,
Сказал мне шёпотом : - Ты чудо необычное моё,
В тебе заложен дар, и, безусловно, Божий!

На сценах мира, будешь ты играть,
Талант  твой будет покорять народы,
А я, счастливо  буду наблюдать,
И не мешать  идти, на пьедестал свободы.

-Но мы не знали, как  сведёт судьба
Кем будешь ты? Свободен или занят,
И что  с тобой нас ждёт? Какие города?
Где будем жить, в каких заморских странах?

Не думали тогда о разнице в годах…
Что разделять нас могут километры …
Но это всё уже, наверно ерунда
Дай Бог не потеряться нам в пучине бездны.

А если в жизни этой жить, нам не дано,
Семьёй одной и под одною крышей,
То значит, душам слиться было суждено,
А это же всего на свете выше!


Давай договоримся милая моя,
В других галактиках нам больше не теряться,
А в бездне жизни быть всегда вдвоём…
Друг друга радовать и восхищаться…

Дай слово мне своё, любимая моя!
Что не забудешь моего ты взгляда,
А в воплощениях других, душа твоя,
Напомнит всё, и будем мы с тобою рядом! 


6 июня 2014 Жанна Бабаханова.