Лишь любовь

Мирика Родионова
Камни озера здравствуйте, милые!
Мы не виделись с вами весь год,
Ну, какие же вы здесь красивые
Все встречаете с неба восход…

Тут дарует мне тайны природа,
Вечным знанием силы любви.
Каждый день продлевает здесь годы,
Только зло ты  к себе не зови!

Сила ветра, воды и пространства
Наполняет и балует нас.
У природы тут есть постоянство
Это я вам скажу без прикрас.

Лебединой тропой проплыву я,
Нежным перышком в небо вспорхну,
Лишь любовь для себя попрошу я,
Все преграды со стоп отряхну…

Обожаю это озеро...Уникальная экосистема, крабы здороваются, если ты добр...И мгновенно спрячутся. если ты придешь их слопать...Умные и заговоренные...мной. - А нечего жрать братьев наших меньших.
Камни, что на дне - плоские, особые...И живые...
Те, которые попросились со мной, в гости - каждое утро сообщат мне, что происходит у них дома...
Когда в уникальном озере топили корабли весной, они плакали...

Недалеко от озера есть станция - Мирненская ВЭС...Стоят витряки, и периодически машут своими крыльями...магия этого места увлекает облака в чудесные танцы.Они водят хороводы, что очень заразительно.
Потому что на озере - роза ветров.
Забавно то, что ночью ветра нет никогда.На рассвете всегда тихо.Ветер начинается после восьми часов.Местные, огромные медузы об этом знают. и до восьми утра дружно греются на берегу. С приходом первых волн -начинают медленно отплывать от берега. По всему берегу  можно наблюдать "заплыв" медуз размером с огромный арбуз. Они прозрачные, а щупальца - фиолетовые...

К сожалению, формат сайта не позволяет украсить публикацию нужными фото...Приходите на Стихи и проза России...На моей страничке - масса фотографий этого уникального места.

Дальше - из инета
Озеро Донузлав в 1961 году соединили с Чёрным морем входным каналом, фактически превратив озеро Донузлав в залив Чёрного моря. Однако и сегодня сохраняется традиционное название Донузлава озеро Среди озёр Тарханкутской группы Донузлав - это наибольшее и самое глубокое озеро в Крыму и Европе.  http://donuzlav.com/donuzlav.htm