Богиня снов

Жанна Бабаханова
О Боже, что за благодать... свершилось то, о чем мечтал однажды. Я много лет тебя так ждал, но вот не знал, кто та, что в душу не зайдёт мне дважды.… О светлое создание ТЫ моё, и где тебя, красивая, носило? Ты почему так далеко летала, и на землю не сходила? Ты свет, что нужен мне всегда! И днём и ночью будь со мною рядом. Присядь, взгляну в твои бездонные глаза….Они расскажут мне, что чувствует душа твоя, когда я рядом…Я не дотронусь до тебя…Я буду только нежно улыбаться, а, может руку я твою к губам преподнесу и передам свой пыл любви! Хочу тебе отдаться…Хочу быть только лишь твоим….в объятьях я хочу твоих купаться….Наркотиком ты станешь для меня….я счастья вкус познаю и стану заново душой рождаться. Люблю тебя, ты  девочка моя, я думаю и ты будешь парить от счастья. Присядь, не стой ты у окна, я приготовил ложе, там, в розах ты будешь купаться. Они теплом укутают тебя,в единое сольются с твоим же ароматом.…А я пока нектар цветов тебе немножко соберу,им можно нежно умываться. Ну а потом цветы в душе твоей красивой посажу и буду в ней садовником...В душе твоей копаться…и сорняков,что мучают тебя,я буду вырывать…Ты будешь навсегда с ними прощаться… Не дам душе твоей болеть или страдать, любовью я её заполню скоро. Ты будешь просто от счастья в небо улетать, а я смиренно наблюдать за твоим божественным полётом. Ну, девочка моя, присядь уж, что ли ты! Не бойся, я не тот, что пошлостью наполнен. Я тот, что буду говорить лишь только о любви, о той, что дарит нам счастливые моменты….Садись ты не спеши меня бросать. Устал я ждать тебя в пучине грёз и в бездне…неужто ты уйдёшь, а я проснусь опять, и вдруг пойму, что ты Богиня снов моих волшебных. И даже если просто в снах ты будешь прилетать…не забывай меня моя родная…Придумал я тебя не только для себя и для своей любви, хочу чтобы была ты счастлива, моя ты неземная. Ведь свыше подарено тебе…больших красивых два крыла… они к лицу тебе, не отдавай их никому родная…Ну ладно дорогая, думаю, что просыпаюсь я, и ты как будто в небе растворилась. И снова понял я тогда с кем говорил... Что говорил я с той Богиней, и будет ею навсегда...
8 июня2014 год.Жанна Бабаханова