Старая скрипка

Жанна Бабаханова
Старая скрипка!

Приснился мне сегодня сон,
Такой, какой - то не обычный.
В музее нахожусь в одном...
Всё там сверкает хаотично.

И словно нет там никого,
Одна во всём я помещении,
Лишь только слышу я едва,
Как скрипка плачет в истощении.

-О, девушка прошу тебя,
Скажи мне, Кто ты и откуда?,
Я так давно,тебя ждала
Мне грустно очень,не уютно

Душа моя болит давно,
Кому сказать?Кому открыться?
И так порой мне тяжело,
Так хочется мне иногда забыться.

-Не плачь, я слушаю тебя,
Что милая с тобой случилось?
Пожалуйста,не мучай ты себя,
Хочу,что бы душою мне открылась.

-Да, старая уж  кляча Я,
Давно на свалку мне пора,
И струны не кому настроить,
Смычок поломан, года два.

Да, было время, восхищались,
Когда была я молодой
На аукционах любовались,
Тянулись все ко мне толпой.

Мечтали обо мне таланты,
А виртуозы замирали, слушая меня,
И днём и ночью обо мне мечтали,
От зависти хозяина браня.

Но человек не благодарен,
Ему ты нужен лишь тогда,
Пока ты в силах что-то делать,
И можешь отдавать до капельки себя.

Потом я оказалась на помойке,
Хозяин для себя, вдруг так решил,
Что есть по лучше,а я уже не в моде,
Пошёл и современную купил.

Нашёл старик меня случайно,
Принёс и сдал меня сюда,
А я от горя и от скуки,
Давно уже схожу сума.

Взяла я скрипку молча в руки,
И нежно я прошлась рукой.
Вдруг струны ровно подтянулись.
И встали в ряд первоначальный свой.

Смычок, же наблюдая за процессом,
С большой надеждою в душе,
Вдруг понял, что коснётся снова
К любимой и единственной своей.

Да, так оно и получилось,
Слияние этих двух сердец,
Лишь только им было известно,
Разлуки той, мучительный конец…

И нежно скрипка на плече лежала,
Смычок, же трепетно  её ласкал,
Они слились и мне сыграли,
Разлуки Ад и встречи Рай.

И сколько я таких встречала,
Кто так жестоко дружбою играл,
Забыв, кто преданно служил им,
Из грязи в князи поднимал.

И,заболев однажды звёздною болезнью,
Решив,что так жестоко можно поступать.
Судьба лишает их на веки  тронов
Таким ведь  ближе только грязь!
10 июня 2014г Бабаханова Жанна.