Фигурка

Ильяна Олива
-Почему бы нам не выйти в мир? - задал вопрос Гриша.
- Мы и  так в нем, -    не понял Борис.
Две фигурки пиратов  строили реку из водяных кубиков. Гриша  замер  на миг  и закружился.
- Это неправильно! Так не  должно быть! Вот мы  строим реку, у нас вода кубиками!
- Ну,  да. А разве   может быть иначе? - удивился Борька.
-Не знаю. Я   вспоминаю другой мир, там была моя мама!
-Что такое- мама? Новая  аватарка?
-  Нет! Она добрая и поёт песни! Я хочу к ней!
- Куда? В выдуманный мир? – рассердился Борис. -   Или строй, или уходи,  не   мешай мне!
- И  уйду.
Гриша долго кружил по знакомому миру из кубиков.  Даже трава была кубиками, и ему  казалось это  неправильно. Он долго не мог  найти   себе место. Наконец, Гриша спустился под  землю, и,    замуровав себя    начал думать: «Откуда берутся  эти кубики и другие вещи? Неужели,  всё из наших  рук?»  Вдруг он услышал знакомый  голос:
 Засыпай малыш    мой!
Желтая   луна и звёзды,
Будут охранять твой  покой!
Из-за гор прилетать сладкие грёзы!
- Мама!
Он вспомнил всё…

В комнате  погасили   свет и внесли торт. Папа  и мама пели:
-  С днём рождения, вас! С днём рождения, вас! С днём   рождения, милые Боря  и Гриша!
С днём рождения, вас!
-Загадывайте желания и задувайте  свечи!
Мальчики  зажмурились и дунули.
Гриша  рассматривал папин подарок: хоккейная клюшка.
- Ух, ты! Сидоренко, лопнет от зависти! Борька, смотри, мне  идёт!-  мальчишка   гордо встал в позу нападающего.      
-Идёт! Идёт! 



-Это игра! Надо   всем рассказать!    - крикнул он в кубик.
Гриша  долго выбирался из земли и звал всех, кого встретил:
-Идёмте за  мной! У меня новость!
Все фигурки собрались  на   поляну и Гриша    объявил:
- Это   не      наш мир, это игра! У нас были мамы, папы, мы        ходили в школу  и в разные кружки. Я был хоккеистом, а   Боря художником!
- Да, мы знаем,   что это игра! – сказала Машка, - Но, почему ты это    говоришь?
- Как?  Как вы выходите из неё?
-Просто выключаем и идём кушать или спать. А  разве  у тебя не так?
- Нет, я всегда тут!
Влад в костюме фараона подбежал к нему и  затараторил:
- Это невозможно! Это  всего лишь игра!
Боря  взвыл:
-Нет, это не игра, а жизнь!
Гриша подошел к брату  и удивленно спросил:
- Ты забыл нашу маму?
- Нет…Нет…
Борька  убежал.
-Надо им помочь! – вскрикнула  Маша.
- Конечно! - согласился Влад. - Мы расскажем родителям о вас! Правда, ребята?
Игрушечные мальчики и девочки загалдели:
- Да! Да!
Они  замерцали и исчезли.

Оставшись один, Гриша отправился на поиски брата и нашел его в  первом, построенном    им домике.  Борис   замуровался в  стене.  Гриша подошел  к ней и вздохнул:
- Борька,  я знаю, что  ты тут! Помнишь, наш день рождения? Тебе подарили медовые
краски, а мне      хоккейную клюшку. Мама испекла наш любимый торт с  вишнями, а потом мы поехали на рыбалку…
Из-за  стены  раздался плачущий голос Бориса:
-Помню. Мы тут из-за меня…- В  наш день  рождения,  в игре была   минутная акция, но 
меня отвлек  папа, и я не  успел.    Я загадал желание,  чтобы никогда  не пропускать акции! Что  же я наделал?
Гриша не ответил брату. Больше всего мальчишка - пират хотел плакать,  но не мог, ведь он просто фигурка  в игре.