Мы будем вместе

Жанна Бабаханова
Посвящается моей юной подруге, счастья тебе моя девочка.

Мы вместе, но не рядом, так сложилось.
Ведь в жизни так бывает иногда.
Она как будто испытания нам пишет,
Украдкой наблюдая исподтишка.

Мы вместе, но не рядом, как то странно
И боль в душе порой нам не унять,
Ты там я тут в тиши мечтаем,
Когда же снова вместе будем засыпать.

Мы вместе, но не рядом, это плохо,
Ведь так томятся души наших тел,
Хотя не правда, души же как птицы
Они ночами вместе,в отличии от тел.

Мы вместе, но не рядом, это больно,
Я так порой обнять тебя хочу,
Уткнуться бы в плечо твоё большое
Спокойно спать как будто бы в раю.

Но знаю, долго так не может продолжаться,
Поборет свет ту тьму, что встала поперёк любви.
Она встряхнёт с себя всю боль и станет возрождаться,
В ОАЗИС СЧАСТЬЯ, где будем только Я и Ты!

15.06.2014г Жанна Бабаханова