Воздушный замок

Ольга Колотова
Однажды два человека поспорили, кто из них возведет самую сильную крепость.
Когда они, через несколько лет, снова встретились, первый указал рукой на вершину горы:
– Посмотри, какой мощный замок я воздвиг там, на горе! Он неприступен. Он окружен двойным кольцом стен. Глубокий ров опоясывает его. Двадцать башен защищают его.
– И даже пушки не смогут разбить эти стены?
– Во всяком случае, сделать это будет непросто.
– А если твой замок возьмут в осаду?
– Я заготовил продовольствия на целый год.
– А когда кончится этот год?
– Ты хочешь сказать, что мой замок уязвим?! А твой? Посмотрим, что создал ты!
– Мой замок прочнее. Ему не страшны ни обстрел, ни осада.
– И где же твой замок?! Я не вижу его!
– Ты не сможешь его увидеть. Это воздушный замок. Он – в моей душе. Лишь там – самая мощная твердыня, которую только может создать человек.