5. Озабоченный полицейский

Алекс Новиков 2
БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

(Из Википедии)

Безумие, некоторым ужасным образом, — наивысшая свобода, доступная человеку, поскольку он тогда не ограничен рамками общества.

Тим Бертон

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2014/07/10/683
http://www.proza.ru/2014/07/10/717
http://www.proza.ru/2014/07/10/758
http://www.proza.ru/2014/07/10/1375
http://www.proza.ru/2014/07/12/581

Кратко: Юная красавица Мадлон, сбежав из дома от строгого и похотливого дядюшки, работала проституткой на бензоколонке, пока ее не изнасиловала банда негров.
Она решила прыгнуть с моста, но ее подобрала госпожа Эллин и сделала своей любовницей, компаньонкой и рабыней... Но воспоминания ранней юности не хотят ее отпускать.

Глава пятая. Озабоченный полицейский.

В углу страшной комнаты госпожи Эллин стоял шкаф с одеждой. Чего там только не было! Сапоги, перчатки из черного и красного латекса, кожаные корсеты и даже кольчуга! Нашлась униформа и для Мадлон.
– Ты заранее и переоденешься! - Инструктировала госпожа свою рабыню. - Вот костюм! Не забудь примерить его перед зеркалом, думаю, что он тебе подойдет! Изобразишь для него маленькую нашкодившую девочку-школьницу. А он побудет твоим папой! Спектакль не сложный! Ты мне рассказывала про порванную юбку, так изобрази! А потом мы устроим ему страшный суд за то, что он изнасиловал белую школьницу и как следует, отшлепаем его флоггерами в четыре руки!

– Да уж! – Знаю либретто наизусть! Но я никогда не порола мужчин. Тем паче негров!
- О не негр, он мулат. Примесь ирландской крови сказалась на характери сильно, а на цвете кожи не очень! Черный как смоль! Но не зови его ниггером... Сейчас эти не принято! Ничего, вот у меня висит на подвесе боксерская груша, давай тренироваться. Работаешь флоггером всей рукой… Вот так! Не сутулься, держи спину ровно! Запомни, боль делает тебя искренней. Она открывает  твое настоящее лицо, заставляет познакомится с самой собой. Сложно притворятся и лгать, извиваясь под плетью!

К приходу полицейского Мадлон стояла перед старинным зеркалом в маскарадном костюме. Она нарядилась в короткую клетчатую юбочку, белую футболку с логотипом школы соседнего штата и белые гольфы. Старинное зеркало отражало хорошенькую молоденькую девушку – ни дать ни взять – ученицу колледжа!
– Тебя хоть сейчас выпуская в команду поддержки школьной бейсбольной команды! – Эллин затянула ей волосы в хвостик на голове. – И зеркалу ты понравилась! А оно у меня не врет!

«И зачем же иногда всякое показывает?» – Мадлон решила, что зеркало хулиганит только тогда, когда она слишком много выпьет виски или перегреется на солнышке и не стала расспрашивать о свойствах старого стекла госпожу.
– Удачи! И помни, сыграешь плохо – высеку собственноручно! А зеркало оно старое, но службу знает!
Спектакль прошел как по нотам!
– Ну что, девочка, ты испортила почти новую юбку! – голос огромного, похожего на кеглю негра был спокойным, но это не предвещало ничего хорошего. – Ты разорвала ее! Я же запрещал тебе лазать по деревьям.
– Но мне так хотелось… –   нарвать самых лучших яблок для пирога! – Мадлон почувствовала, что ей действительно стыдно страшно раздеваться перед таким огромным и страшным гостем. – Пожалуйста, не секи меня!! Я обещаю быть хорошей и не рвать вещи. Я действительно такой стану!
– Воспитательный козлик заждался, но думаю, что тебе лучше бы посетить туалет! – строго сказал клиент.

Клиент был высок, сутуловат и мускулист. Во взгляде полицейского было желание мучить и терзать ее плоть.
«До такого даже мой дядя не додумался, – Мадлон пришлось присесть на горшок  на виду у клиента. – Извращенец. Хоть и полицейский!»
– Не хочу неприятностей со своим любимым ковром, – ухмылялся гость, – а девочки, как известно, теряют контроль над мочевыми пузырями, когда их слишком сурово наказывают. А теперь бегом вынеси горшок!
– Да сэр, – Мадлон сделала книксен.
Полицейский, как и ее дядя наслаждался этой частью наказания.

 «И как такое черное чудовище воспитывает своих собственных детей? – Мадлон сжалась от страха. – Ужас!»
– Я надеялся, что ты смотришь за своей одеждой, а не портишь ее. И ты в курсе того, как я поступаю с непослушными неряхами?
В комнате повисла нехорошая пауза.
«Семейный суд завершен, прения отменяются, сейчас будет приговор! – поняла Мадлон. – Утешает то, что самое интересное у нас сегодня впереди, а пока придется потерпеть…!»

– Сегодня ты отведаешь розги, Мадлон. – За свою разорванную юбку ты получишь обычную дюжину, за то, что копалась – еще полдюжины! И как назидание на будущее – полдюжины! Поняла? Тогда раздевайся!
«Сейчас надо сделать стриптиз! – Мадлон стояла, накручивая пальцем подол клетчатой юбочки. – Вот сейчас меня, рабыню, будет пороть огромный страшный черный клиент!»
Стараясь не смотреть на негра, Мадлон стала раздеваться. Привычный ритуал, что не раз и не два она выполняла перед дядей, на этот раз вызвал приступ паники. Он же одним ударом выбьет из меня всю душу!

 «Стриптизерша из меня та еще, – Мадлон сняла юбку, аккуратно положила на стул, затем настал черед небольшой белой футболки, которую она положила сверху. – Но если я плохо сыграю, меня потом выпорет Эллин, а я уже успела убедиться, что рука у нее тяжелая!»
Тут настала самая унизительная часть ритуала, – окончательное обнажение.
Зажмурившись, Мадлон стянула трусики, положив их к другой одежде, и встала, положив руки на низ живота, лицом к Стиву.
Довольный негр ухмылялся, показывая Мадлон ослепительно белые зубы. Скамейка уже стояла в центре комнаты. Ремешки для привязывания рук и ног придавали ей сходства с качалкой гильотины.

– Я больше не буду… Папочка! – Затянула Мадлон песенку всех непослушных девочек.
– А на эту тему надо было думать раньше! На козла! Занять позицию! – Негр вынул изо рта жвачку и ловко бросил ее в мусорное ведро.
«Меня сейчас выпорет негр! Полицейский! – Мадлон легла животом на козла и вытянула руки, позволяя клиенту себя привязать. – И это канадская розга?»
Девушка зажмурилась, но потом, вспомнив свою роль, стала просить Стива о милосердии, пока Эллин пристегивала ее за поясницу широким ремнем.

Шлеп! Шлеп! Шлеп! – Тело судорожно вздрагивало на привязи и из глаз уже потекли слезы.
– Девочки должны вести себя смирно! – Негр вытер ей слезы огромным платком и потискал налившиеся огнем половинки нежной попки! – Только розга делает девочек послушными!
К концу порки Мадлон уже не скрывала своих чувств и извивалась на козле, кричала и извивалась, насколько позволяла привязь. Придя в себя от первых впечатлений. Мадлон  увидела, что фалл полицейского напрягся, и стоит как палка. Он был огромный, с обрезанной крайней плотью.

«На бензоколонке и не с такими справлялась!» – она осторожно взяла фалл в руку, провела языком по головке, чтобы хорошенько смазать ее слюной.
– Ну, медовая моя… – Негр растрепал ей волосы…
«Справлюсь! – Мадлон облизнула   губы  и закрыла зубы губами,   взяла головку в рот, и заскользила губами до основания фалла и обратно. – Никуда от меня не денешься!»
Для того, чтобы довести его быстро до экстаза, Мадлон нежно проводила языком вверх-вниз по этой складке, а потом переходила к основанию, а затем вновь к «крыльям бабочки», только на этот раз проводя языком по всей поверхности пениса вверх-вниз.

Мошонка негра тоже имела свой, специфический вкус. Мадлон уже знала, что втянув ее в рот, можно оживить давно увядший и изношенный фалл, а уж до изношенности Стиву было очень далеко!
«Чем противнее то, что делаю я сейчас, – Мадлон подавила в себе рвотный рефлекс, – тем приятнее будет бить его флоггером!»
Вскоре фалл задрожал, а Мадлон почувствовала вкус солоноватой жидкости на языке. Опыт работы на бензоколонке даром не пропал: она смогла без рвоты проглотить подарок полностью.
– Не любит моя госпожа шума! – Мадлон подмигнула старинному зеркалу. – А я с после дяди и моих клиентов ненавижу всех мужиков без исключения! А черных особенно!

– Ну и сволочи все мужики! – Мадлон полоскала рот лосьоном Ньювейс. – Но тут все по взаимному согласию, а дядя моего согласия не требовал!
"Страшный суд" с участием девушек и негра в качестве обвиняемого, мог бы стать украшением любого студенческого спектакля. Теперь уже Стив умолял его простить, девушки в балахонах ку-клукс-клана были строгими судьями и исполнителями приговора, потом его разложили на козла и привязали.

«Вот уж не думала, что сечь негров такое удовольствие, – Мадлон работала флоггером в такт с Эллин. – Особенно после того, как у него отсосешь! – Такое приключение!»
Огромный негр голосил и просил пощады как маленький школьник и смешно подпрыгивал на кобыле.
Когда все кончилось, довольный во всех отношениях негр расслаблялся в компании девушек за чашечкой кофе и яблочным пирогом, что принес с собой.

– Ну, девушки, вы молодцы! Ну, потешили вы меня грешного! Давно я не получал столько удовольствия. Настоящее судилище устроили, а когда я вынырнул из Ада – мне еще достался такой голенький ангелок, что сменил форму школьницы на  ошейник! Молодец! Мадлон, спасибо, что согласилась пить с нами голенькой кофе. Дай я еще полюбуюсь твоей малиновой задницей! И не расстраивайся, что я так суров и скуп! – Негр шлепнул девушку ладонью. – Мой дед был наполовину ирландцем! Но мы, цветные, умеем быть благодарными. Завтра ночью я покажу вам обеим, что такое благодарность полицейского и сладость мести.

– И кому мы будем мстить? – Не поняла Мадлон.
Ее попка стараниями Эллин перестала болеть, и теперь к ней вернулось законное женское любопытство.
– Помнится, школьница моя сладкая, красотка моя обнаженная, тебя изнасиловали негры… К сожалению, они это сделали не только с тобой. В их лапы попалось несколько школьниц, среди них две из очень уважаемых в штате семей. Родители огласки не хотят, но насилие над школьницами должно прекратиться, так чтобы другим неповадно было! Черная диаспора решила не вмешиваться, и вся банда будет наказана сегодня ночью. Очень строго. И участвовать будут родные несчастных девочек. А я вас обеих приглашаю принять участие в ритуале! Пойдешь? Но сами понимаете. Если что… Эллин, тебе будет отдельное задание. И еще, найди и на меня такой балахон!


Продолжение http://www.proza.ru/2014/07/13/1956