К Мирике на чаек 404

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


- Алле, Геша, ну шо, мы на рыбалку поедем?
- Конечно едем!!!
- А удочки берём?
- Ну их нах...., ещё потеряем!!!



***



Женщина собирает мужа на рыбалку:
- Так Коля, главное в рыбалке что? Правильно - главное, не перепутать наживку с закуской, только попробуй дать телефон хоть одной щуке, меня не вздумай хвалить, шашлык не пережарь, в бане...."за буйки" не заплывай!! И самое главное, Коля, не звони мне! Я с подругами на охоту!



***



Мужик приезжает с рыбалки, трезвый как стёклышко.... зато полный рюкзак рыбы. Жена в шоке:
- Оооо-го!! Вот это улов!!!
Мужик, расстроено:
- Кум, падла, водку дома забыл…



***



Пятница, на строительной площадке, в прорабке, ужинают строители. Один рассказывает:
- Я, когда напиваюсь, вообще ничего не боюсь!
- Да ладно? И что, даже гидру свою, Вальку, не боишься?
- Побойся Бога, Саня,.... я до такой степени не нажираюсь!!!



***



На приём к психологу приходит мужчина:
- Все у меня в жизни хорошо, но не хватает острых ощущений, как бы мне их получить, и побольше? Вроде все уже перепробовал: и с парашютом прыгал, и с аквалангом нырял.....
Психолог перебивает:
- А заведите себе любовницу!!!
- Да у меня их уже три...- не помогает.Ну не то,...не то!!!
- Тогда расскажите о них Вашей жене....



***



- Вот видишь, какая ты! Себе взяла большой кусок, а мне оставила маленький...
- А ты как бы сделал?
- Я, конечно, взял бы себе маленький...
- Ну, а че ты тогда кричишь, я тебе такой и дала!.



***



– Милый, скажи, меня эти джинсы не полнят?
– Ты не обидишься, если я скажу правду?
– Нет.
– Я сплю с твоей сестрой
В травмпункте.
Врач: - Пиши - Черепная травма.
Медсестра: - Не черепная, а черепно-мозговая!
Врач: - Какие на хрен мозги, если он на день рождения жены с любовницей припёрся?

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/13/502