Одиночество тянет на дно

Виктор Махров
Одиночество тянет на дно.
Достоевский, табак, вино.
Нужно выбросить мусор давно.
Впрочем, это такие мелочи.
Монитор день и ночь включен -
В ожидании новых имен.
Только вот не спешит почтальон.
Впрочем, долго ль ему, умеючи?
Ты ушла, забрала цветы.
Мне - гантели, тебе - банты.
Поделили: есть я, есть ты.
Будто было совместно нажито.
Получается, как бы я -
Это и есть вся моя семья.
Ты ушла, и мне сызновья
Нужно выискать что-то важное.
А во мне - пустота и мрак.
Ты ли дура? иль я дурак?
Не смогли пережить пустяк
Из-за общей ненужной гордости.
И теперь - хоть кричи, хоть вой.
Я бы в стену, но не головой.
Мы застыли напротив с тобой,
Но на разных обрывах пропасти.
Поминутно за свой смартфон,
Вдруг пропущенных миллион?
Твое фото - рабочий фон -
Для влюбленного важные  мелочи.
Одиночество тянет на дно.
Достоевский, табак, вино.
Мы уже не сойдемся, но...
Впрочем, долго ли нам, умеючи?