Коррупция

Алексей Земляков
“ Много лет размышлял я над жизнью земной.
.Непонятного нет для меня под луной.               
Мне известно, что мне ничего не известно-            
Вот последняя правда, открытая мной.”
Рубаи. Омар Хаям.






   Коррупция это зверь такой. Не хищный нет.Хищные это волки,которые всей стаей идут за одним, унесённым слепым щенком под пули охотников. Это кошка, бросающаяся на пса в 10 раз её большего, защищая котёнка, а то и просто честь свою.
   А коррупция  зверь -паразит. Слизкий такой, бесформенный на спрута похожий- со щупальцами. Она даже питаться самостоятельно не умеет. Не приспособлена.
  И вот она раскидывает везде свои щупальца, переплетает, чтобы людям идущим ходить сложно было и они её деньгами готовыми подкармливали дабы щупальца приподняла. Можно, конечно, щупальца обходить. Но на хорошем корме растёт она быстро, щупалец всё больше и путь уж очень удлнняется. А то щупальца переплетёт, так совсем не пройдёшь. .  Подкормить и проскочить быстрее, но она растёт от этого, толстеет, заполняет всё больше дорог, да и аппетит усиливается. А рядом с ней как то быстро совесть, честь, доброта, дружба угнетаются. Другие цветочки при ней растут и пахнут они дурно. Можно её рубать,конечно, но что ей твой топорик: захекаешся, а ей хоть бы хны.
    НЕ КОРМИТЬ её если- сама сдохнет. И быстро. Не приспособленная она.
                Но надо как-то всем…

09.02.09.