уходя уходи...

Елен Ка
я слышу шум в ушах... и шелест глухих шагов....
так пишут в книгах... так уходит любовь...
холодные ночи... непрожитые дни...
всё это дано мне как месть судьбы...
летела... горела... болела... впотьмах...
была осторожна в чувствах... осторожна в словах...
осталось так много разбитых иллюзий и длинных теней...
но всё за спиною... поверь, мне... поверь...
когда-то любимый - сегодня чужой...
и те поцелуи стекают ручьём...
по коже... так больно... и в сердце ножом...
я к боли привыкла... и к меткам на нём....
пройду... проживу... и усвою урок...
а может нажму в этот раз на курок?!

уходя уходи... уноси всё с собой...
я может начну свой счастливый урок...
я спрячу все чувства... я уничтожу слова...
забуду все беспокойства... сотру все божества...
а дальше что?... а дальше - новая глава...