Сонная вакханалия

Антон Панковский
I

Мои гости шумно обсуждали предстоящий матч чемпионата по футболу. Все друг друга перекрикивали и общую тенденцию в разговоре выявить было сложно. Голоса звучали так, будто мы на дне бочки или банки. Звуковые волны ударялись о стенки, а потом били мне прямо в темечко. Тяжесть в голове была страшная, я чувствовал себя просто слабоумным. Слабоумным, которого мама оставила в шумном, полном людей, торговом центре.

От меня на другом краю софы сидела девушка с рыжими волосами. С ней я не был знаком прежде, и я понятия не имел как она попала ко мне в квартиру. Я осторожно осмотрел ее краем глаза, она показалась довольно милой, но привлекать ее внимание не хотелось. Вокруг нее и так скакала толпа орангутангов - мои друзья. У меня не было настроения быть шутом.

Только я закончил мысль, тут же я оказался напротив нее рядом со своим письменным столом. Она улыбалась, а я вроде пытался шутить, чего не планировал. Совсем незаметно наши языки сплелись. Шум в комнате стих, я открыл глаза и осмотрел комнату. Все, до единого, застыли, как бы незаметно поглядывая на меня. На их лицах была смесь осуждения и презрения. Я почувствовал себя слегка виноватым, толком не понимая из-за чего.

Девушка напирала, и я упал на свой письменный стол. Она отольнула  от меня, посмотрела горящими глазами, улыбнулась и стала очень быстро двигаться. За доли секунды она проносилась от конца комнаты до моего лица. Я ошарашенно хлопал глазами. Ее дергало туда-сюда с невероятной скоростью, но за пределы моей видимости она не выходила. На ее нервную улыбку я ответил тем же, другую она не вызывала. Наконец она остановилась и приблизилась ко мне настолько, что лицо ее расплылось, а правый зрачок стал огромным и вытянутым. Несколько раз я чуть туда не провалился, нечаянно оступившись.

После всего увиденного мне ни капли не показалось странным, что она приспустила мои джинсы и начала плавить зажигалкой синий колпачок от ручки. Наоборот, я был в восторге. Она мне нравилась, я почти влюбился. Капли яркого пластика падали мне на лобковые волосы, затем она их дергала и смеялась, на что я лишь забвенно рукоплескал, в унисон ее смеху. Мой лобок стал похож на инопланетный лес. Я совершенно не контролировал свое тело.

II

Звонок в дверь. Жаль, это был только сон. Эту девушку нельзя назвать безумной, этого слова недостаточно, чтобы описать ее уникальность. С ней слова и мысли не нужны. Как глупо, влюбиться в девушку из сна.

Короткий поцелуй, давно надоевшие прелюдии. Я поскорее укладываюсь в кровать, под теплый халат и закрываю глаза.

—Обними меня.

III

Опять я целую девушку. Здесь это так приятно. Растворяешься в действии, растворяешься в любви. Здесь все и сразу. А где это, здесь?

Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Ты не видишь ее. Не видишь ее. Видишь ее. Ее.

Я отпрянул и увидел, что вижу ее голову насквозь. Вместо головы красовался орнамент покрывала моей кровати. Сохранились только бледные черты ее подбородка. Я напрягся, стараясь вернуть лицо на место. Несколько раз ее лицо промелькнуло, затем мои глаза начало сводить к центру, и я проснулся в своей кровати от боли. От сна осталось только послевкусие легкого помешательства.

IV

Позади моей кровати окно, за ним в полутьме за мной наблюдает девочка с собачонкой. Совсем маленькая девочка, похожа на куклу. Я смотрю ей прямо в глаза, она не уходит. Тогда я поцеловал девушку, лежащую на кровати и прошептал ей на ухо: "Помахай рукой." Рука, как на веревочках, исполнила просьбу. Я поднял глаза, и никакой девочки в окне больше не было.

Через прорезь в стене на кровать упало письмо. Половицы заскрипели, кровать вместе со стеной и окном прокрутилось, обнажив небесную гладь, усыпанную звездами.

Итак, я снова в своей комнате. Здесь старая кровать? Кровать еще времен общежития, железная, громоздкая, неудобная. А что рядом делает кровать родителей? Нет-нет-нет.

Все хорошо. Я дома.

V

Скоро должен прийти брат. Звонок в дверь, не успел я открыть, а в дверях уже брат стоит, с хмельной улыбкой, я его такого в самых страшных кошмарах не видел. Бегу скорее свою жену разбудить. Жену ли? От всей этой активности у меня голова кружится. В конвульсиях я падаю на пол и, вздрогнув, просыпаюсь в кровати.

VI

—Трупов поперек режут или вдоль? — спрашивает жена.
—Я не знаю, отстань!

Трупов поперек или вдоль? Вдоль или поперек? Я не помню! Трупы ли? Или трубы?

Перед глазами ни трупов, ни труб, а какие-то серые ромбические соты. Стоит картинка в голове, а вспомнить не могу как резать надо.

Вдоль или поперек?

—Все нормально?
—Подожди.
—Дорогой, скажи что случилось.
—Мммм, — промычал я и перевернулся на бок, не мог я выразить своего разочарования ничем, кроме мычания.

Вдоль или поперек трупы режут?

—Дорогой!

Я вздохнул и пошел на балкон, закурил. Совершенная пустота в голове. Следом зашла она.

—Все хорошо?
—Да.
—Точно?
—Да, просто херня приснилась.

VII

Она ушла домой, а я задернул шторы, закрыл дверь в комнату и лег в кровать.