Таблетки от счастья

Ника Китова
В аптеку,скрипнув дверью,вошла девушка с красными волосами. Аптекарь,стоя за прилавком и перелистывая журнал со всякими дачными советами,бросил на нее беглый взгляд и пробурчал что-то типа "креативщики,тоже мне". Тем временем девушка стала блуждать возле стендов с разнообразными лекарствами,БАДами,пилюлями и прочей аптечной дребеденью.Аптекарь совсем не обращал на нее внимания,и тогда девушка,с растерянным и задумчивым видом обратилась к нему:
-Извините,Вы не могли бы подсказать?..
-Да,спрашивайте,-аптекарь наконец оторвался от своего журнала и посмотрел на "красноволосую".
-Я вот тут одну вещь ищу...не знаю как выглядит...как называется...
-Ну Вы скажите,что именно,и я Вам помогу.
-Таблетки...таблетки такие...
"Противозачаточные,наверное",-подумал про себя аптекарь,а вслух сказал:
-А для чего эти таблетки?
-Они,понимаете,ни ДЛЯ чего,а ОТ чего...от счастья.
-...не понял..?
-Не знаю,как они правильно называются.Таблетки от счастья.Может есть у Вас такие?
-Таблетки от счастья..?-аптекарь посмотрел на девушку,как на буйного пациента психиатрической лечебницы,-что Вы имеете в виду?
-Знаете,вот ведь бывает такое в жизни-ты счастлив,счастлив,счастлив,просто бесконечно счастлив,все просто идеально,все как надо,и большего и желать-то нечего,как в Раю,понимаете? Бывают ведь в жизни такие моменты,кажется,бесконечного,безоблачного счастья...
Аптекарь молчал,девушка безмятежно глянула на него,видимо,представляя описываемое.
-Так вот,а потом...А потом вдруг,знаете ведь,у всех так,наверное,бывает-раз! и что-то дурное происходит,очень-очень дурное обычно,ну или просто дико неприятное.Внезапно так,резко,и все это хрупкое счастье,кажущееся таким бесконечным,рушится.И больно так, и плохо после этого,и думаешь-да лучше бы вообще этого не было,лучше б не знать этой эйфории...лучше б все шло ровно,без "наскоков",пусть ни так ярко,но зато и ни так почти безысходно потом,ни так больно...без "черно-белых полос",пусть уж лучше все всегда средне...
-Хм,-аптекарь опустил голову и потер лоб,не зная,как побыстрее выпроводить эту сумасшедшую,-ну знаете,это ведь сама жизнь...многим нравится эта самая ее яркость,взлеты и падения,встряска...так жить интереснее,и многие хотят,чтоб она именно такой и была...
-А я не хочу!-вдруг повысила тон девушка и с уверенностью посмотрела в глаза вздрогнувшему от ее выкрика аптекарю,-не хочу опять страдать и терпеть эту боль! А когда все прекрасно,ждать этого гнетущего момента!
"Так не жди! Зачем? Тебе нужно к психологу,или лучше к психиатру!"-подумал аптекарь.
Девушка вдруг умерила свой пыл и грустно посмотрела ему в глаза:
-Я устала.Дайте мне уже эти таблетки.
-...увы,ничем не могу Вам помочь,при всем желании.Советовать не стану,пожалуй...
-Конечно! Мне не нужны советы,понимаете? Мне нужно это лекарство,я хочу отдохнуть...
-Таких таблеток не существует.