Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 11

Анастасия Кулик
- Что я? – спросил мужчина.            
– Я хочу петь! – смело сказала я.   
– А песню знаешь? – спросила женщина.            
 Я могу спеть песню, которую я сама сочинила –  ещё смелее сказала я.        – А..? ладно ! нет времени, иди в зал, тебе скоро на сцену, – предупредил меня мужчина.               
Я вышла из класса и пошла в зал.  Тут объявили  песню, которую я буду петь.
- Иди, твой выход  - сказала женщина. Я вышла на сцену.   Много людей  глазели на меня, но я не боялась.  Я начала петь…

You and me
We used to be together
Every day together always
I really feel
That I'm losing my best friend
I can't believe
This could be the end.

Я закончила петь. Все глазели на меня. Орали в зале:
 - Что за  девка спела? – крикнул первый голос.
– Какая ужасная песня!- кричали люди.            
– Фу-у, какой ужас, она так не красиво пела.       
Я стояла , молчала, на щеках появились слёзы. Мне стало тяжело дышать.  Я не сдержала этого и убежала.
Я сидела в классе и плакала. – Они ничего не понимают! Я спела эту песню от души, от сердце. А впрочем, я пела не для них, а для Тома. Для родного и любимого человека. Мне так стыдно, – думала я. Я сильнее зарыдала и вдруг кто-то постучал.
- Кто там? – спросила я.       
– Это Том, открой дверь, пожалуйста – попросил Том.   
 – Зачем? Уходи, прошу, уходи!      
– Я всё знаю! – сказал он.       
– Что ты знаешь? – удивилась я.   
 – Я знаю, что эту песню ты пела для меня!    
- С чего ты взял? Это не так! – обманула я его.            
– Так, так! Лорри, открой дверь! – ещё раз попросил он меня.
 – Зачем тебе? Я не открою! – сказала я. 
– Да хватит! Ты мне нравишься! – твёрдо сказал Том.
– Я не верю не одному твоему слову! – ответила я.
– А поверишь, если я скажу, что ЛЮБЛЮ! – сказал Том.   
– Что? – переспросила я.         
 – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! – сказал Том.