Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 10

Анастасия Кулик
- Мама, мамочка, помоги! – закричала я.            
– Тише-тише, что случилось?       
- Мама, этот ужасный сон. Мне приснилось, как я себе вены резала. Мамочка, мне плохо… - Доченька, тише.  Успокойся! Всё хорошо! Я рядом! Всё, ложись спать!
Я легла спать, хотя мне было страшно засыпать, я боялась снова ощутить эту боль, но заснула. Когда я проснулась, все суетились, и бежали куда – то.
-  Что случилось? – спросила я у мамы.   
– Доченька, собирайся, тебя выписывают!  - обрадовала меня мама.
 – Ну, наконец-то, а то я уже засиделась тут. Всё, буду собираться.
Я сидела в комнате, слушала музыку, и вдруг зашла мама.
- Доченька, можно? – спросила мама.      
 -  Конечно, мама! – ответила я ей. 
 – Я хотела спросить. Ты послезавтра на выпускной собираешься?         
- Я не знаю, у меня нету: платья, туфлей, и т.д.   
– Мы это исправим! – с улыбкой сказала мама.      
– Ну, тогда завтра по магазинам?            
- Обязательно. А сейчас  ложись спать! Спокойной ночи.         
– И тебе, мамочка! – пожелала я.
Я легла спать и задумалась.  Я приду на выпускной и увижу  Тома. Я надену самое красивое платье. И буду самой красивой.
Я проснулась с одной мыслью. С мыслью, что завтра на выпускном, я увижу Тома. 
А сегодня, я иду по магазинам, покупать самое красивое платье.
- Доброе утро, солнышко – зайдя, сказала мама.    
–  Доброе, мамочка – сказала я.    
– Ты собирайся, а через 20 минут, поедем,  – предупредила меня мама.
 – Хорошо! – ответила я  и стала собираться.               
Через 40 минут мы были в большом торговом центре, где много магазинов. Уже через 2 часа  мы купили платье, туфли и аксессуары. Мы приехали домой поздно, и я сразу же пошла спать.
Утро. Я встала рано, что бы успеть сделать причёску для выпускного. Я отправилась в парикмахерскую.  Мне сделали классную причёску. Я приехала домой, оделась, накрасилась и отправилась на вечер.
- Лорри, привет, какая ты красивая! – с улыбкой сказал Руди.       
 – Руди, привет! Спасибо, мне приятно. – поблагодарила я. 
– Руди, скажи, а Том уже пришёл? – с нетерпением спросила я.      
- Да, пришёл! – ответил он.   
 – Руди, я скоро приду! – сказала я и ушла.   
Я шла по коридорам школы и услышала разговор.
- Почему её нету? Где она? – сказал первый голос. 
– Я не знаю, но главное не это! Кому петь вместо неё? – спросил другой голос у первого.   
– Я! – зайдя в класс, сказала я, хотя и не понимала почему я так сказала.