введение в анатомию

Ия Комотька
Ребёнка моя (3,9г.)  увлеклась анатомией. Тащит, покряхтывая, энциклопедию, раскладывает на полу, находит страничку, где мышцы нарисованы и просит прочитать. Но тут же вскакивает:
- Давай я принесу ещё палочку, чтобы ты была настоящей учительницей по... внутренним... что бывает в ноге, в другой ноге, в руке, в другой руке, в туловище и в голове.
- А что у тебя есть внутри-то? - интересуюсь я.
- У меня только кости и желудок. И череп коленный. То есть, кружечка. Чашечка. А в желудке у меня такое крошечное существо! Это клизма. Она глубоко-глубоко. Она там живёт, чтобы я вся работала.

Чувствую, что в голове у ребенка каша.

Плещется в ванной, играет с губкой, которую зовут Матрасик. И рассказывает мне:
-Матрасик  попил. И поел. Еда впиталась ему прямо в животик, потом в желудке переварилась. А потом пошла в клизму. И Матрасик покакал.

Уже лучше.

Возник у дочки вопрос, откуда растут волосы. Почитали в энциклопедии, вроде все понятно.
На следующий день отрывает у куклы голову, заглядывает внутрь и удовлетворенно констатирует:
- Теперь я точно знаю, откуда волосы растут!

Отломав руки-ноги-головы куклам, заявляет:
- Уф! Сложная была операция!

Вот такое введение в анатомию :)