Страницы из дневника за март 2012

Вирджиния Домарк
  Страницы из дневника за март 2012 .

  1. 3. 2012
 Танмей шел,как в прострации мимо нас с Элкой и Улкой,когда мы шли домой после работы.
 Кардыжа спросила:"Знаешь,что случилось?""Ласанта в госпитале!"
Алан целует лицо.Человек,который говорил,что он никогда не целуется!

  2.3. 2012

  Второй день бросает в жар.Немеет палец на левой руке.Головокружения.Как полупридушенная. Меня неожиданно на улице повело влево.Я вцепилась в дерево.Хотела позвать людей на помощь .Это было в чужом районе .Мне ехать оттуда домой через 9 зон.

 Я еле-еле дошла до отеля.Легла.Я задыхалась.Мне не хватало влаги в воздухе.Я намочила полотенца и разложила их вокруг,одно влажное положила на лоб. В ванной пустила воду.Я лежала и прощалась с жизнью.
-Почему мне так плохо?!Беременность?Менопауза?
  Алан приехал только вечером.Он ничего не сказал,что видит мое состояние.

 3.3.2012
 Ласанта-менингит.
  Головокружения не проходят и приступы случаются все чаще.Пальцы левой руки,особенно мизинец немеет.Переворачиваюсь во сне,-голова кружится.Снов не помню.Постоянно кидает в жар.

   4.3.2012

 У Сатника голова кружится.Я заметила,что она приходит в комнату,когда я сплю и гладит мою голову и целует ,думая,что я не замечаю.Я плачу.
Я сильно сдала.У меня справа болят зубы.Я плохо сплю из-за боли в ухе ,а еще просыпаюсь часа в 4 и лежу, и бешусь,что не могу уснуть в то время ,как в 6 вставать!Все время думаю:"Чем я так сильно болею?Я так никогда не болела в жизни!"

 5.3.2012
 Обе польки строили из себя.Улка орала,чтоб я не трогала ЕЕ белье с троля.Белья нету.Даже наволочек.Полный бардак.Элка устроила истерику Наведу,что он ей не помогает.

 6.3.2012 Воскресение.
  Фатима и Элка издевались над Розой,что она придет завтра и не будет пылесосить комнаты.Это полная ложь.Но мне было не до них.Я знаю,что Фатима старается спихнуть , что то,что случилось прошлым летом-это Розина вина.Фатима якобы была в отпуске!

  Ездила в Випс-Кросс госпиталь делать тест на внематочную беременность.Еле доехала.Сначала отработала и оставила 2 комнаты на понедельник,физически не могла закончить все департы.После доехала до Лейтонстоне на метро,оттуда на 19 автобусе еще полчаса до госпиталя.Задыхалась в автобусе.Воздух был без влаги.Думала не доеду и умру по дороге.
 -Ответ отрицательный.
 Позже меня тестировала докторша-индуска.С тем же успехом она могла это не делать."Есть у тебя врач,вот пускай он и смотрит что там с тобой."

 7.3.2012
 
 Временами чувствую себя очень плохо.Голова кружится все время.В правой гланде болело.Хочу отдохнуть ,взять отпуск хоть на 2 дня(не взяла).Выпила пол таблетки суперсильных витаминов с женшенем для мужчин,которые купила Алану.Мне стало сразу лучше .Надо пить мне витамины с женшенем.
 В кантине сидели Николас и Кристиян-венгр.Его из мойщика посуды продвинули сначала в швейцары,а после отвечать за финансы."Он очень умный!"-сказала Фатима.

 Я два раза с ним разговаривала раньше и у меня сложилось как раз противоположное мнение.Кроме того,никогда я не слышала,чтобы Фатима кого-то хвалила,кроме себя и своей дочки.
 Сегодня никого не стесняясь эти два деятеля обсуждали,что надо уволить какую-то "бабу",которая написала на "умника" жалобу.Николас вопел,что попросит обоих директоров разобраться с этой "бабой",которая "слишком много выступает".
 -Кто эта баба?-спросила Марина
-Могу быть я,можешь быть ты!-сказала я.

 8.3.2012
  Весна: цветут вишни.Сон у Алана в отеле про "вишнят".Дышать нечем .Жар.

 9.3.2012
   Марина упала  прямо на этаже.Давление 190-140.
 -Раз больная,пускай уволится,-заключила Роза,когда рассказывала как именно они все Марине оказывали первую помощь.Стронг делал дыхание рот в рот.Улка держала руку.Марина теперь в госпитале.

  10.3.2012
 Полнолуние.Уши чешутся.В целом чувствую себя лучше.

 11 .3.2012
 Сон про Стронга и Наведа.

 12.3.2012
 Пришел на этаж директор Найджел:они втроем  с Элкой и Фатимой смеялись над Мариной,что она сама виновата.
 Я "опозорила" Найджела ,по словам Фатимы.Он побежал покупать открытку с юбилеем для Марины .
 -Скоро вы будете в госпиталях иметь больше людей,чем на работе,-пообещала я Фатиме.

 13.3.2012
 -Ты еще здесь?,-спросила Салли.-С лабиринтом надо знать,как жить .Это будет возвращаться.
 Вчера весь день давила щитовидка.Сегодня поддавливает.С внутренним трудом вхожу в весну.Нет легкости.Не отдохнула после зимы.Не выспалась.

 14 .3.2012
  Стояла на платформе ,ждала поезд на Виндзор,чтоб ехать к Алану.Размышляла ,сесть мне на двадцать -двадцать шесть или подождать следующего.Смотрела на табло,сколько остановок.Считала и сравнивала.Подошла ближе к платформе и ощутила,что выше моих сил:надо броситься под поезд!Страх.Ужас.
 Отошла от края.Оперлась спиной о какой-то столб.Начала повторять,как заклинание:"Никто никогда,не заставит меня делать то,что я не хочу!Никто ,никогда не подчинит меня своей воле и не загипнотизирует меня!Я в равновесии! Я могу себе приказать и выполнить приказ!Я пережила психическую травму! Я выдержала!
  -Соберись по кускам!
 -Включи вентилятор:отбрось ненужное!
 Весна.Начала писать дочери смс,как я ее люблю и что кроме нее у меня никого нет.И что я горжусь ею.Успокоилась.
 В этот день в РСМ был тот доктор пострадавший из 19 комнаты.