Крик моей души!

Жанна Бабаханова
Крик моей ДУШИ!!!
О, справедливость, где ты на земле?
Куда ты спряталась, и ничего не замечаешь?
Неужто ты не слышишь, крик моей ДУШИ?
Ну почему ты безобразию, всё это позволяешь?

Ты что ослепла или не понять тебе?
Как можно так смотреть на всё спокойно!
Ты посмотри, что делается на земле,
Сплошное вороньё и всё вокруг так скорбно!

Ну, разве ты не видишь слёзы матерей,
Что медленно и с болью умирают?
Они теряют самых близких им людей,
Тела детей ,от крови,
Слезою горькою смывают!

Пытаются, унять их тела  боль,
Себя на части ,на кусочки разрывают,
В надежде воскресить в объятиях своих,
Их трупы нежно и с любовью  обнимают.

О, справедливость, что же ты молчишь?
Ответь мне быстро, на мои вопросы…!!!
Как долго в мире нашем будет тьма расти,
А свету будут закрывать дорогу?

Я верю! Слышишь, ты меня? Я верю!
Не может этот беспредел,
Так долго на планете продолжаться!
Я знаю,как молитва матерей,
Ни что, так не способна
во Вселенной отзываться…

И призываю, всех я МАТЕРЕЙ,
Кто знает цену своим детям,
Помолимся давайте за детей,
Гармонии и мира нашим семьям.

-О Боже! Услышь, пожалуйста, ты нас!
Дай, Мир ЗЕМЛЕ, здоровья нам и нашим детям,
И дай нам мудрости, не погасить огонь любви,
Который должен жить в наших сердцах,
А остальное,мы осилим и сумеем!

11.06 2014 ЖАННА БАБАХАНОВА