Я хотел бы уйти...

Пиротехъник
Это стихотворение - из архива погибшего 5 лет назад сына. Автор неизвестен.
Сегодня чуть изменил слова.
(Дата стихотворения - 19.01.2000 г.)

Я хотел бы уйти. – В темноту, в пустоту,
И не вспомнить, что есть этот прОклятый мир.
Где не смеют ценить красоту, доброту,
Где в почёте лишь власть, а чиновник – кумир.

Я хотел бы уйти. Покажите мне срок,
Что я должен прожить в этом грязном раю.
Где богатство – оковы, а святость – порок.
И лишь серые тени в тесном строю...

Я хотел бы уйти. Я хочу умереть,
И не видеть, не знать, что когда-то тут жил,
Что не мог на людей без печали смотреть,
Что в борьбе за Мечту не победил.

Я хотел бы уйти. Но выхода нет.
Мне придётся свой путь шаг за шагом пройти.
И забыть, что горит где-то призрачный свет...
Я хотел бы уйти.
Я хотел бы уйти.