Момент Счастья...

Эльфиана Майская
Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил - Откуда ты?
-Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.
(С.) А. Дольский. « Мне звезда упала на ладошку.»

«Момент Счастья.»

Ночь была необыкновенно звездная. Шальной ветер нежно обнимал. Даря прохладу.
«Только луны не хватает…»-подумалось мне.- и кого-то еще…
Села на луг под дерево. И внезапно воспылала, такой любовью к ночи, как в прошлом, когда любила ее больше дня.
-Доброй, ночи.
-Вы?! Какими судьбами?
-Я здесь. Вижу тебе мало одного меня.
-Нет вполне хватает.
-Тогда к чему столько вопросов? – приподнял левую бровь и усмехнулся.
-Хорошо , не буду расспрашивать. - пообещала я отвернулась и погладила ночную траву. На ладони осталась дождевая вода.
Он присел рядом. Прислонился головой к дереву:
-Вот, и прелестно. Сегодня спрашивать буду я.- Как поживаешь? Новости есть?
-Хорошо! В один день случились целых два замечательных события и тут же превратили день в счастливый!- улыбаясь ответила я. –Думаю,  за что мне такое счастье? Может за то что страдать перестала и само разрушаться?
-Ты задаешь слишком много вопросов. И забываешь делать самое главное…-спокойно говорил он.
-Что забываю?- спросила я смотря ему в глаза.
-Опять вопрос…-заметил он. - снисходительно улыбнулся и продолжил:
-Забываешь главное- наслаждаться. Просто наслаждаться и радоваться тому что что-то замечательное  происходит в твоей жизни. Принять происходящее, как данность. Вместо этого ты пытаешься выяснить почему, в следствии чего замечательное произошло.  Сколько продлится. Когда закончится и каков финал. Тратя в пустую силы, время и упускаешь Момент Счастья и наивысшего наслаждения!
Он посмотрел на звездное небо:
-Даже сейчас ты упускаешь «Маленькое Ночное Чудо.»
- Смотри, звезда упала…-сообщает он указывая рукой вдаль между темным небом и зеленой травой.
Я вскакиваю чтобы получше разглядеть момент падения, но он упущен.
-Почему не показали раньше падающую звезду? – возмущенно и немного обидно спросила я.
-Пусть, упавшая звезда послужит примером.- пояснил он.- Не забывай, наслаждаться моментом! И радуйся происходящему сегодня. Не думая о завтрашнем дне.- Жизнь штука непостоянная и переменчивая. И никто не знает, что будет завтра к счастью или к сожалению.
-Хочу чтобы мой «счастливый день» длился вечно.- мечтательно заявила я.
Он рассмеялся:
-Понимаю, но увы ничто не вечно. Все имеет свой конец. Даже человеческая жизнь…что ж говорить о простом счастье…оно мимолетно и коротковременно…Главное успевать им наслаждаться и потом  с теплом вспоминать. Запомни, это.
- Пора, мне. Время то идет…-попрощался он.
-Уже, уходите? -грустным голосом.
-Времени мало на отдых, надо работать.- А, ты пока полюбуйся звездами. Они сегодня необыкновенно яркие.
Я осталась смотреть на яркие искорки небес. Ночь стала теплее…