Невероятные ура-балбески. Ч. 1. Гл. 1-1

Владимир Никитюк
Часть первая. Смейтесь громче, господа!

Глава первая. Полчаса в безразмерном самолёте

Первые три дня после этого вечера я был сам не свой. Случившееся было слишком странным и необычным...

Человеческое сознание на самом деле не любит необычного. Даже при чтении ужасов, приключений или фантастики наше главное утешение — в том, что описываемые события происходят не с нами, а с кем-то другим.

Поэтому нет ничего удивительного, что примерно через неделю события этого вечера как-то потускнели в моей памяти.  А через месяц...

Нет, нельзя сказать, что я забыл о встрече с четырьмя феями... Я просто перестал о ней вспоминать...
 
А ещё через  несколько дней мне стало вообще не до этого. Меня внезапно послали в командировку.

Вообще-то в нашей работе командировки — событие абсолютно обыденное. Можно сказать, рутина. Тем более что ситуация, когда тебя могут послать, обычно зреет постепенно, - и за несколько дней обычно успеваешь морально подготовиться.

Но тут ситуация была несколько другая...

Я, конечно, видел, что командировка назревала. Но по всем раскладам поехать должен был кто-то другой. Я, во всяком случае, был где-то пятым из возможных кандидатов. Поэтому, совершенно не думая о командировке, я готовился с толком провести ближайшие выходные. К которым я присоединил взятый на пятницу отгул.

Но все мои планы оказались перечёркнуты самым неожиданным образом.

Номер один неожиданно был отправлен в командировку — но совсем в другой город. Номер два — получил сверхсрочное задание, от выполнения которого зависело благополучие отдела. Номер третий был срочно вызван на один из    петербургских заводов. Тоже командировка, хотя и местная...

Номер четвёртый как раз в это время поступал в заочную аспирантуру. К таким вещам наше начальство всегда относилось с пониманием...

Так что, номер пятый (то есть я), пожалуйста в дорогу!

Вот поэтому утро пятницы я встретил, находясь на высоте десять километров — в самолёте, летящем из Петербурга в Архангельск.

Место у меня было неплохое — у окна. Полёты так и не стали для меня рутиной, поэтому смотреть в иллюминатор на проплывающую внизу землю я очень любил.

Правда, был у этого места и минус: оно находилось в середине салона, так что обзору очень мешало крыло. Но тут уже ничего нельзя было поделать...

Окно находилось слева от меня. Справа сидел молодой парень, сразу же уткнувшийся в свой навороченный смартфон. А ещё правее (возле прохода) сидел мужчина средних лет, с непонятным для меня интересом читавший рекламные проспекты, предлагаемые авиаперевозчиком.

Я решил, что моё развлечение интереснее — и стал смотреть в окно, пытаясь связать увиденное с наизусть изученной географической картой. Ах, если бы крыло не мешало!

- Доброе утро, Владимир Юрьевич! - раздался из-за моего плеча голос, который я уже почти позабыл.

Я судорожно обернулся.

Справа от меня сидела фея пространства Элеонора. И весело (я бы даже сказал, ехидно) улыбалась.