Дождик утром проливной

Виктор Мартынов Булыгин
Он в Хабаровске родной.


Дождь прошёл, бегут ручьи,
Коль не веришь  - посмотри!
Весь промок до нитки я,
Не хочу больше дождя.

Утро ясное хочу,
Солнышком озолочу!
Прогуляемся по парку,
На кораблик я – хочу!?

Прокатиться по волнам,
По Амуровым просторам
Прогуляться с ярким взором.
На прогулке водной глади,

Мы с любименьким поладим.
Крепко я его прижму – Боже!?!
Как его люблю ………
С ним хочу я долго быть,

В любви, счастии прожить.
Не отдам  его я вам –
Свою любовь
Ему    отдам  ……  .

Всё исполнилось к обеду
На кораблике я еду.
По Амуровым просторам,
Прогулялись с милым в пору.

Посмотрели мы на город,
На прекрасные купола
В них вся силушка была
.Завернули под мостом

И вернулись в отчий дом.
Сон свалил от той прогулки,
Не коснувшись до подушки.
 Проспали до утра и кричим -

мы все прогулке  знаменитое – Ура а а а а ………!!!