Я пытаюсь снять ПАС так, а Вы? 1

Гомеда Владимировна Окикиено
ПАС - Пост Абортный Синдром.

Эта песня, очевидно, ПАС (мне очевидно)

http://youtu.be/WrrVx0Z89es
Моя религия: Intel-inside!

---------------

Через Артлайф (компьютерную диагностику) записать хотя бы переход во флеше:

1) 4 пульсирующих как у взрослого сердца - какой какого цвета получится и пока не прекратится выбор цветов.

2) 4 растения или только косточки семян,
в моём случае:
манго, авокадо, кофе, куркуму из чего делают
и круглые пульсирующие как сердце трёхмесячных ритм
пятна разного цвета пока не подберутся каждому растению.

3) кольцо Шанти (Шанти - мантра на-бенгале)
http://www.stihi.ru/2012/01/27/6804

4) 4 приведения цветов сердец, отлетающие при подведении курсора мышки как игра детская.

5) http://youtu.be/WrrVx0Z89es
Моя религия: Intel-inside!

6) водопады Гайяны.

7) Я пытаюсь снять ПАС так, а Вы?

как социальная реклама предупреждающая о последствиях аборта для психики женщины.

Если сделают бесплатно флеш мне такой в Артлайфе.

Если pupil.ru до сих пор свободен, могу обратно продлить регистрацию и оплачивать размещение этого флеша с остановкой минут 5-10 на игре с приведениями.

Или publicist.ru точно должен быть свободен.

По ценам реальный максимум как было -- хостинг рублей 300 в месяц и оплата доменного имени раз в год.


Это уже даже не знаю, чуть не плакала, после того как см. выше написала, было такое как песня, музыку не помню, записала слова, как будто мне пели мои приведения:

Шаааанти, Шаааанти, Шаааааааанти,
Ши шу ха ши
раши раши
шаааанти, шаааанти.
Четыре младенца
Счастливо плавают
В море сердца
Бывшего мамою.
Ты прости нас, мама,
Что не родились, Но не будь упряма, Жизнь ведь это жизнь.
Было ли ошибкой?
Чья же в том вина,
Что любя нас сердцем
Нас не родила?
Нас теперь четыре, Ну а ты одна
Ну а кто нам в мире
Скажет, в чём игра?
Даже взрослый вырос
У тебя малышь,
Почему ты, мама,
до сих пор грустишь?
Пятном света стали,
Лёгким ветерком,
Что целуют маму
На ночь как покой.


Средняя женщина до 40 лет в России делает 4 аборта, моё поколение.