Обращение к Президенту США

Геннадий Бобров
Ваше Превосходительство, Президент США!
Прошу внести в список санкций также мою кошку, которая, сволочь, сцыт на только что постиранное бельё! Сил с ней совладать нету никаких! Может, только Вас и послушает - Вы всё-таки Президент сверхдержавы, а никакой-то там региональной, угрожающей только своим соседям. И мягким, и твёрдым кормом кормлю эту дармоедку, а она ни на работу не ходит, ни книжку на ночь почитать, зато осуществляет опись имущества, не хуже американских судебных приставов. Положите этому конец! Хватит уже надо мной издеваться! У меня же есть тоже свои, хоть и человеческие, но права. Я ли её не глажу по вечерам, на пузо своё позволяю забираться, водой чистой из Ваших же катриджей пою, фрискосом кормлю! Что ещё ей нужно? Я возмущён до глубины души её поведением и считаю, что она не заслуживает поездки в США и мяукать на американских котов с высоты Бруклинского моста! Уверен, что если ей подставить флаг США, она и его обосцыт, а я буду виноват, как хозяин этого наглого и совершенно неконтролируемого животного. Лишите её права визжять по-английски и требовать свободы ваших местных кастрированных котов. Предлагаю внести моё предложение в Парламент США, Мак'Кейн меня поймёт и одобрит, она же русская кошка - не переживайте!

С уважением.
Хозяин ХУКлиганки.