Вещий сон одной, девушки

Жанна Бабаханова
Сегодня снова ты мне снишься, бабуля, милая моя.
В кафтане белом, словно птица ты обняла меня едва,
А волосы уже седые спадали словно водопад,
На плечи нежные такие, что светом ярко так горят.

Потом ты словно замираешь, смотря в упор в мои глаза,
Безмолвный разговор ты начинаешь, но понимаю я тебя!
-Моя ты девочка родная, пришла к тебе сегодня я,
Сказать о том, что путь не лёгкий, прожить дано тебе не зря!

Ты многое увидишь в жизни, ты будешь многим помогать,
Любовью ты целить всех будешь, но людям это не понять.
Ты будешь всем идти на встречу, спасать их души и тела …
Дарить надежду, веру, силы сгоревшим, будучи дотла…

Потом ты сильно заболеешь, на грани смерти будешь ты,
Тогда предательство, ты встретишь, от самых близких и родных,
И все исчезнут вдруг внезапно, и телефон забудут твой,
Наедине тебя со смертью, оставят в тьме, кромешной той,

Ты будешь лить с обидой слёзы, томится сильно и страдать,
И свет свечи твоей красивой, вдруг будет резко потухать,
Потом, появится желанье, уйти в какой-то монастырь,
Отшельницей или монашкой просить, молится за других.

И вот тогда, когда всё рухнет, и сил не будет дальше жить,
Откроется тебе ведение, о жизненном твоём пути.
Будь благодарна всем тем людям, кто боль принёс твоей душе,
Кто клялся верности и дружбе, пока нуждались все в тебе.

Прости несчастным и бездушным, они не знают что творят,
Как может мрак в их тёмных душах, луч света с радостью  принять?
И много, много говорила, о том, что нужно сделать мне…
А я ответы получала на все вопросы о себе.

Закончив речь свою безмолвно, она взлетела птицей высь,
И только тихим эхом прозвучало….-Любви, прощенью ты учись,
Открыв глаза свои большие, свой взор,я на портрет перевела,
На тот где с любящей улыбкой смотрела бабушка моя….

Я улыбнулась, ей сквозь слёзы поблагодарив её за всё,
И стала быстро одеваться, бежать, нести своё добро!
Приходит час и понимаешь, зачем в мир этот ты пришла.
И что ты в этой жизни можешь оставить миру от себя.

(Жанна Бабаханова 3 апреля 2014года)