Облако в воде

Лариса Сокирка
Я вдруг поняла, что свободно хожу по самому дну. Дышалось абсолютно естественно. Прозрачностью воды можно было только восхищаться. Хоть глубина и внушительная, а страха не было ; сколько ни вглядывалась вверх, ; одна вода, чистая, сине-голубая. Удивительно было и то, что свет Солнца освещал дно так ярко, как будто бы глубины вообще не было.

А какие необыкновенные существа кораллы! Наверное, из-за особенности воды и цвет у кораллов был особенный. Никогда раньше не замечала их серебристого оттенка. Они не только цветом удивляли, но ещё и размером – таких огромных я раньше никогда не видела. Как они блестели в прозрачной воде, отражая и одновременно преломляя солнечные блики. На голубом сияющем фоне воды сотни кораллов с ажурными веточками тонкого, но сложного строения выглядели величественно. На самом деле невозможно было от них оторвать взгляда ; дух захватывало от окружающей красоты.

Так я простояла довольно долго, любуясь изобретательностью природы, как вдруг в поле моего зрения всплыло что-то белое и крохотное. Присмотревшись, было трудно поверить тому, что видели глаза – это было маленькое, нежное белое облачко. Как же так?
Я оглянулась вокруг. Был чудесный, яркий день. Стоя под огромным деревом, я смотрю вверх сквозь его многочисленные ветки и вижу… серебряные ажурные кораллы. И небо глубокое, сине-голубое, и много-много солнца.

А может быть, Земля есть Неба дно?