Не нарушая Вашего покоя...

Женские Истории
                * * *
               
                Моему лучшему
                композитору 
 

Не нарушая Вашего покоя
И Вашей плодотворной тишины,
Я напишу Вам что-нибудь простое:
Хочу, чтоб знали, как Вы мне важны,

Какую роль в судьбе моей сыграли,
Вернее, так: играете сейчас;
Как наша песня в зале прозвучала,
Как люди принимали – каждый раз.

Мне поначалу верить было трудно,
Какой подарок принесла мне жизнь:
Мои стихи задели Ваши струны
И музыкой в душе отозвались.

Я слышала такие комплименты,
Что остальное – можно пропустить.
Ведь музыка и вправду совершенна!
Я рада, что сумела Вас найти!

Когда была бы только эта песня –
О большем можно даже не мечтать.
И я так благодарна Вам, Маэстро!
Вот это я хотела Вам сказать.


25 июня 2014 года