Что я не люблю на Прозе. ру

Елена Полякова 2
Не  люблю псевдонимов. Тем более, таких как Заточка, Халера, Светлый День, Гуля Ки, Белая ночь и пр. Есть и ещё «круче». Стесняетесь своего имени – выберите что-то более благозвучное, но чтобы это было имя, а не кличка. Это сугубо моё мнение, прошу никого не обижаться. Тем более, что среди них  есть неплохие авторы, но как писать рецензию? Как обратиться?

Не люблю, когда вместо фотографии автора висит какая-то бабочка, лес или море. А бывает и такое, что читать сразу не хочется. МНЕ не хочется, (ещё раз повторяю, не обижайтесь), кому-то ведь это и нравится.

Не люблю стихов, хотя и у меня есть (а почему кому-то можно, а мне нет?). Но считаю, что им место всё-таки на Стихи.ру.

Не люблю, когда автор на полстраницы пишет о себе, с перечислениями всех публикаций и регалий. Думаете, у других их нет?

Не люблю, когда хвастают номинациями и победой в каком-то внутрисайтовском конкурсе. Ну, и что? У многих есть эти победы, но не все хвастуны.

Не люблю коротких (в две строки) миниатюр.  Вы бы купили книгу с такими «произведениями»?

Не люблю жутких ошибок (у кого их нет? И если мне говорят о них, я бываю очень благодарна читателю).  Хочется читать более-менее «чистое» произведение, ошибки раздражают. Значит, не нужно стесняться сделать корректное замечание. Тем более, хорошему автору, который сам себе редактор, а школа уже подзабыта.

Не люблю дискуссий и, особенно,  ругани в этих дискуссиях, когда выражения перестают выбирать.

Не люблю, когда на верхних строчках рейтинга появляются «произведения» вроде вот этого, которое совсем не произведение, а так…

Не люблю, когда открыв произведение, натыкаешься на строки – «не отображается». Всё равно ведь читаешь через Гугл, там всё сохранено, тогда зачем?

Очень не люблю, когда  "не отображается" рейтинговое произведение  или же оно "удалено автором". Тогда почему оно в рейтинге? И движется. Правда, вниз, ведь уже никто не может его прочитать. И, тем не менее, в рейтинге! Как издёвка, право...

А всё остальное меня вполне устраивает. Иначе не находилась бы я здесь больше пяти лет.


P.S.Очень прошу не давать никаких оценок. Это не произведение, а просто мысли вслух.