Мир не рухнул после слов, Прощай. Глава 7

Анастасия Кулик
Утро. О, Господи, это самое чудесное утро в моей жизни. Я не могла поверить в то, что я целовалась с  Томом.  Я лежала  и мечтала, но вдруг телефон зазвучат – это смс. Я взяла телефон и прочитала  сообщение.  « Доброе утро, детка - п.с Том»  - О, Боже, наконец то мой любимый человек рядом. Только я села за стол, как вдруг в дверь позвонили. Я открыла и увидела маленького мальчика.
– Букет роз для красивой девушки – сказал мальчик. 
– Спасибо – вежливо сказала я. Я не успела закрыть дверь, как вновь кто – то позвонил, я открыла и увидела опять мальчика.   
–  Конфеты для красивой девушки. – сказал  мальчик.
– Спасибо, - я закрыла дверь, села за стол и прочитала записку, которая лежала в букете « Улыбнись, детка». Я улыбнулась  и в дверь опять позвонили. Я открыла. На порог зашли несколько мальчиков:
- Шампанское для красивой девушки – сказал первый мальчик.    
- Фрукты для красивой девушки – сказал другой мальчик.   
- Цветы для красивой девушки – сказали сразу три мальчика.   
- Спасибо большое.
  Я закрыла двери. Поставила шампанское, фрукты и цветы. В одном из букетов я нашла ещё одну записку. « Самой красивой девушке в мире -  П.с. Том» Как приятно! Он меня любит? Сколько цветов… Это же всё деньги стоит?  Я так задумалась, что  не услышала, как в двери звонили. Я побежала открывать. На пороге стоял Том.  – Привет, детка – поздоровался Том.                – Привет, проходи, садись, – проводила я его на кухню.               
– А можно я не буду  садиться?  - спросил он у меня.               
– Почему? 
 – А мне стоя, лучше тебя целовать!  - сказал он и поцеловал в щёку.
– Пойдём гулять?– предложила я.                -Пойдём!- Только я пойду в комнату и возьму кофту
– Давай я принесу? – предложил Том.
– Окей, жду.
Том пошёл наверх, и тут зазвонил телефон Тома.  Это звонила…
Это звонила Манта. Что она хочет?
- Алло?
- Алло, привет Пупсик, ну что ты эту дуру соблазнил? Томик мы не должны проиграть спор! Алло? Алло?
- Как спор? -  я стояла, и на моих щеках покатились слёзы, мне было больно, он разбил моё сердце! 
 - Ну что, пошли? Вот твоя куртка!
-  Вот твой телефон, тебе звонила Манта, она сказала, что вам нельзя проиграть спор!
 - Ты не так всё поняла! – оправдывался он.
- Ненавижу!  Пошёл вон! Убирайся! – кричала я.
- Да дура ты!
- Пошёл вон!
 Он ушёл, и я зарыдала.  Мне было больно. Моё сердце разбито. Ради кого мне жить? Я не уверена, что смогу так жить!!!