Телепередача - Психологию в каждый дом

Владимир Пироцкий
Корреспондент (К.)

Дорогие телезрители, с вами психо-ТВ и у нас в гостях психолог, профессор Зигмунд И.И.

Здравствуйте, уважаемый профессор. Иван Иванович, насколько я знаю, вы психолог?

Психолог (П.) Да, в некотором роде.

К. В мужском роде, это очевидно))). В именительном падеже, не так ли?

П. Да, это так можно понимать, если Вам угодно.

К. Держу пари, вы волнуетесь, да?!

П. Отнюдь. Я вполне спокоен и слегка возбужден, что естественно, в связи с данной ситуацией, ситуацией нашего общения.

К. А что вас возбуждает или беспокоит?

П. Меня волнует несоответствие времени интервью и объема материала, который необходимо обсудить.

К. Ну-у-у, батенька, времени у нас достаточно. Если вы сконцентрируетесь и соберетесь с мыслями.

П. Да, конечно, я готов. Спрашивайте.

К. Что спрашивать?

П. Я предполагал, что у вас есть вопросы о психологии, и в частности о …?

К. Да, конечно. Хотя лично мне все понятно. Наши зрители часто спрашивают о
том, как лучше строить отношения, как найти свою любовь, как защититься от стрессов, как избежать конфликтов и как их решать, как лучше общаться с детьми, как воспитать уважение к родителям и другие…

П. Действительно это очень важные, жизненные вопросы, которые…

К. Еще спрашивают, как снять порчу, как бросить курить, пить и …

П. Хочу заметить, что некоторые из этих вопросов…

К. Вот именно, жизненные! Как точно вы заметили!

А что бы вы могли посоветовать мне? У меня такая ситуация, подъезжаю сегодня к месту парковки, а там …

П. Извините, но я хотел бы сначала …

К. Да, я понимаю, это ситуация не настолько важна, я уже все уладил.
О, простите, у нас звонок. Говорите!

Звонок: Как мне дальше жить, посоветуйте?

К. представьтесь, пожалуйста.

(шумы в эфире)

Звонок: … я… я не знаю что мне делать

К. Представьтесь, пожалуйста

Звонок: Что?

К. Как вас зовут?

Звонок: меня?

К. Ну, да. Вас. Не меня же)))

Звонок: я……

К. К сожалению, связь прервана. И тем не менее, вопрос прозвучал. Что вы скажете, профессор?

П. Мне бы хотелось уточнить обстоятельства жизни нашего телезрителя. Особенности его сегодняшней ситуации, необходимо уточнить сам вопрос и…

К. Ну, это конечно невозможно, у нас время ограничено. Хотя можно сразу сказать, что проблема, поставленная нашим уважаемым телезрителем, не нова и многие, очень многие задают этот вопрос: «Как жить? Зачем жить? С кем жить?»

Даже песни и кинофильмы на эту тему написаны и сняты, вот недавно я посмотрел очень интересный фильм...
 
П. Э-э..., извините, может быть вернемся к вопросу телезрителя?

К. Конечно вернемся, непременно. Дорогой телезритель, не знаю вашего имени, я вам так скажу, держитесь и не унывайте, возьмите себя в руки,
проявите характер, пошлите всех подальше, сходите на массаж, в сауну, сделайте маску лица, шоколадное обертывание, можно съездить на острова,
да хоть на лыжах!

Как видите, вариантов решения вашей проблемы множество.

П. Должен заметить ...

К. Извините, я еще добавлю. Желаю вам успехов, дорогой друг! Поверьте, все у вас наладится! Но пасаран! За нас с вами и за фиг с ними! Удачи вам!
Уважаемый профессор, вы могли бы что-нибудь добавить?

П. Да, конечно …

К. Прошу меня извинить, время нашей передачи подходит к концу. Огромное спасибо всем, кто нас слушал и смотрел, на канале Психо-ТВ. У нас в гостях был профессор с мировым именем, Иван Иванович.
Большое спасибо, Иван Иванович!

Хочется выразить нашу признательность нашим спонсорам ООО «Спецреммонтажсходразвалконструкция» и банку «Сибтракторинг-10», оплатившим прогноз погоды на нашем канале.

До новых встреч, дорогие телезрители, очень ждем ваших вопросов, всем пока.

Рекламный блок.