Дарья Асламова

Вячеслав Вячеславов
Не могу удержаться, чтобы ни опубликовать цитаты из статьи Дарьи Асламовой: «Мажоры удирали из Донецка, узнав, что идет Стрелков», и свои короткие комментарии. Вполне возможно, не у всех «дойдут руки», а я преподношу на блюдечке с голубой каёмочкой. Между прочим, хорошая журналистка. А кто помнит, как она начинала? С хвастовства, что переспала с Николаем Травкиным и Константином Боровым.

«Я въехала в Краматорск по совершенно пустой дороге. Одна армия уже ушла, а другая, украинская, еще не пришла. На обочине стоял невменяемый человек в тельняшке с георгиевской ленточкой, который кричал, что Краматорск будет стоять до конца. Но город словно умер. Ни одного выстрела. Странная, пугающая тишина. Со здания горисполкома чьи-то торопливые руки поспешно снимали флаг Донецкой народной республики. Повсюду с домов сдирали георгиевские ленты, и во мне что-то дрогнуло. Уже было ясно, что будет потом. Доносы на соседей, концентрационные лагеря, предательство близких, расстрелы неугодных.

(Страшные слухи ползут по Украине. Как и в Косово, органы погибших молоденьких украинских солдат киевские дельцы сразу же отправляют на продажу. Счет идет на часы. Больше нечем объяснить тот факт, что тела пацанов-срочников, выпотрошенных не хуже свиней, часто находят в ямах. А матерям заявляют, что сын пропал без вести. - Д. А.)»

Поговаривают, что этими неблаговидными делами занимается любовник Юлии Тимошенко, по-совместительству работающий адвокатом, или наоборот, не важно, суть ясна.  Для кого-то война — это трагедия, а для другого — мать родная. По всем меркам — это несовместимо с человеческой моралью. А когда они, вообще, задумывались о морали? Все эти Тимошенки, Парашенки, Ахметовы.

До этого я писал о разделении нашего общества: на советских и антисоветских, а тут ещё выясняется, что есть ещё и другое разделение общества: на тех, кто может убить, и кто не может. Разумеется, при определённых обстоятельствах мы все можем стать убийцами, кроме истинных святых, которые в силах стерпеть любые издевательства  над собой и своими детьми. Но и в таких случаях церковь оправдывает берущего в руки оружие. Я не об этом, а о том, что некоторым достаточно одного майдана, чтобы с удовольствием стать убийцей, как мы все видели это в Киеве. Вот эти убийцы, вроде Сашко Билого, и вынудили некоторых из нас взять в руки оружие и встать на защиту русских. Между прочим, любое общество расколото разными идеями, не может быть единого единомыслия, оно возможно, лишь на том свете, в гробу.

Далее снова цитата из статьи Асламовой:
«Они сейчас реально не ведают, что творят. У них затмение. Сейчас в Новороссии решается глобальный вопрос: что же есть русский мир? Украинцы - это тоже русский мир, только не хотят этого признавать. Нас ждет страшная война. Она выплеснется до Киева. Сейчас по всей Украине - огромное количество вооруженных людей, мини-армий и просто бандформирований. Экономика летит в пропасть. Регион только втягивается в войну, - продолжает киевский политолог Александров. - Это даже хорошо, что Россия не приняла Донбасс, потому что русский мир тут был бы уничтожен за его пределами, а Запад закрыл бы глаза на массовые казни. Мы на передней линии фронта. Мы здесь и есть русский мир. Мы расширяемся ментально. Это не имперские замашки. Это борьба ценностей. Если бы у Запада хватило терпения, они бы мягко, постепенно, по-кошачьи нас бы взяли. Но ими двигала алчность.

Поход в Европу, растворение в Европе - это не идея. Выравнивание, обезличивание нации - это смерть идеи. На майдане кричали: «Мы против совка!» Им невдомек, что больших совков, чем они, трудно представить. Кто такой совок? Это иждивенец, который мечтает о трехстах сортах колбасы на Западе. Помните 90-е? Мечта о чистом асфальте, о джинсах в каждом магазине, о платных туалетах. В них это живет до сих пор. Россия это переросла. В России поняли, что можно спокойно покупать джинсы в магазине, а можно и самим шить, но не надо за это родину продавать. Не стоят они того. Майдан — это совок в чистом виде. Отдать все за американские печеньки».