А все просто

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Ты сердишься?
Даже злишься!
И по этому мы в разлуке!
И по этому тебе и мне плохо.
Ты сердишься?
Даже злишься!
Даже обо мне не вспоминаешь
И по этому мне трудно сделать два вздоха.

А я сердиться не могу и не умею.
Но молча молчу и первой прийти не смею.
Ты надо мной посмеялся и в себе закрылся.
Я тебе больше не нужна?
Ты в молчании растворился?

Ты мне не брат больше?
И я тебе не нужна?
А как же будущее без нас?
Как же без нас будет вселенная?
,,,,,,,
А все просто и даже смеху подобно...
Просто раньше тебе было моим другом быть удобно.
Просто интересно читать мой бред и мои мечты.
А если задуматься, зачем тебе Я и зачем мне ТЫ?
Мы ведь раньше жили друг друга не зная?
Выходит, что переписываясь мы не получили РАЯ.
Получается получили АД?
Ты мне больше не нужен и ты мне не рад?
Я остаюсь опять одна в толпе родных?
Хорошо!
Я умею сама жить за двоих!
Мир огромный- он очень большой!
Он как я с открытой ДУШОЙ!
Со страхами и с бедой, с радостью и порой с ерундой...