К Мирике на чаек. 403

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото – лимерик (от меня)

Эта дамочка на крокодиле,
Видно, в  детстве была заводилой..
Оседлала она
Неземного коня.
Лишь бы пенсию ей приносили…


***


Чтобы лучше загореть на пляже - девушки снимают лифчик, а парни обручальные кольца...


***



Покупаю туалетную бумагу, складываю её в пакет. Сзади спрашивают:
- Мягкая?
Решил ответить:
- Да не то слово какая мягкая!!
Голос за спиной:
- А я бл... в прошлый раз взял и всё до крови на истер.....
Я:
- Что так часто пользуетесь?
Поворачиваюсь.... а мужик зубную щетку трогает, продавщица чуть не обписалась со смеху!!!


***


 Доктор,у меня нос заложен... - Я Вас умоляю! У меня квартира,машина и дача заложены,а Вы со своими соплями!!


***


 - А у меня друг пить бросил...
- Друг???
- Ну, как "друг"... теперь так...просто знакомый.


***


Бородатенькие.

- Передайте, пожалуйста билетик.
- Извините, у меня заняты руки, вон спереди стоит грузин, он передаст.
Грузин отвечает:
- Слюшай, ты сам передаст, папа твой передаст, и дети твои передастами будут!


***


Лизнула как-то Света.... в 20-градусный мороз.... КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ и .. четыре раза БЕСПЛАТНО.... увидела любимый город!!!!


***


Одесский дворик. Фима Зильберман, обращается к собравшимся дома гостям:
- Кушяйте, гости дорогие, кушяйте! Огурчик, докторская колбаска, зелёный лучёк, сырок, селёдочка... А вот икра... - икра для тех, у кого таки.... ну совсем совести нет!


***


И на закуску - мой "свежак":

В травмпункте.
Врач:
- Пиши - "Черепная травма".
Медсестра умничает:
- Не черепная, а черепно-мозговая!
Врач:
- Какие, на х%ен, мозги, если он на день рождения жены с любовницей припёрся?

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/12/591