Тайна озера камышей. часть1. глава 15

Елена Серженко
По перрону  через  многочисленный  люд шел спортивной выправки молодой человек с кожаной сумкой и фотоаппаратом за плечами. Он с трудом проталкивался к зданию вокзала. Его никто не встречал. Выбравшись из потока людей, мужчина сел в первый подошедший троллейбус. Через несколько остановок он сошел и направился в знакомый ему район. Перейдя улицу, парень нырнул под арку между домами и пропал из виду.
В это самое время из бара вышла Ольга. Рыжие ее волосы до плеч развевались по ветру. Она медленно двигалась, опираясь на руку широкоплечего гражданина, и о чем-то с ним разговаривала, посмеиваясь и игриво отмахиваясь от него. Поймав такси, ее приятель бесцеремонно запихал девицу в салон автомобиля, затем,сел с ней рядом, хлопнув дверцей.
У нее снова был роман. И опять-таки с художником. Она мечтала, чтобы полотна с ее изображением продолжали возбуждать народ, оценивая все достоинства красотки.
Писал ее портреты подающий большие надежды Георгий Тузов. Вот уже несколько дней она дарила ему обворожительные улыбки и веру в их прекрасное будущее.
Гера имел свою однокомнатную квартиру-студию, где неплохо поработали дизайнеры.
Ольге все здесь нравилось, и эта маленькая собственность его, которая, возможно, скоро станет ее. Она щурила свои зеленые глаза,привлекая внимание к себе. Георгий подавался ее желаниям и с восторгом втягивался в любовную игру. Ему казалось. что рядом с ним богиня. Изящные тонкие черты лица поражали его. Роскошная фигура с высоким бюстом волновала и как художника, и как мужчину.
- Ольга... - шептал он в минуты сближения, - что ты со мной сделала...
Он целовал ее, а она поглощала его без остатка. Часами они занимались любовью. Насытившись, замирали и растворялись в неге.

Балконная дверь была раскрыта. Легкий ветерок подкрадывался к ним и охлаждал их разгоряченные тела. Августовский день завершался, отдавая время сумеркам.
- Ты спишь? - прошептала рыжеволосая натурщица, дотрагиваясь пальцами его волос. - У тебя золотистые волосы. Ты - классный мужик. Хочешь, я всегда буду рядом с тобой?
- Да, ты мне нужна... - ответил он,гладя ее по шелковистой коже спины, - ты замечательная во всех отношениях девушка, и нам много предстоит сделать...

Последняя фраза Гоши ударила холодком Ольгу, и она забилась в подушках, сдерживая свой гнев.

- Асенька, я приехал, - сообщил  Александр в мобильную трубку, - все нормально отснял, много интересных кадров получилось; сделаю фотографии - покажу. Тебя встретить? Все, лечу!..

Они встретились, ровно не виделись вечность, хотя прошло всего четыре дня.
- Санька, я так соскучилась, - тихим голосом сказала Ася, утыкаясь в его рукав.
- А я как... ты не представляешь, - ответил он, заглядывая в ее глаза пепельного цвета. - Пойдем ко мне?..
- Еще спрашиваешь!.. - улыбаясь, согласилась она.

Они вошли в его квартиру. Включив свет, Ася обнаружила массу раскиданных вещей, которые тут же стала определять по местам.
- Старый холостяк!.. - заметила со смехом девушка. - И что мне с тобой делать?..
- А переходи ко мне жить. Мне без хозяйки никак нельзя. Скоро квартиру забросаю новыми фотографиями, тогда совсем пропаду!.. - сказал Александр, жалобно посмотрев на подругу.
- Только после свадьбы!.. - решительно заключила она, оглядывая комнату. - Вот так! А теперь - поужинаем. Чаем, хоть, напоишь, жених?..
- Конечно, сейчас поставлю чайник, - заверил Александр, поглядывая на Асю.

Она принесла на кухню свою сумку и стала выкладывать бутерброды, пару яблок, печенье.
- Запасливая, с тобой не пропадешь, - улыбаясь, заявил Саня, разливая по чашкам чай.

Тепло и по-семейному они провели вечер. Наступила ночь. За окнами застучал дождь. В открытое окно ворвался ветер. Штора от него заколыхалась, отбрасывая нижнюю часть ее в сторону.
- Окно закрыть? - спросил Саша, убирая пряди волос с лица любимой.
- Не надо. Такая свежесть идет с улицы, - сказав, она откинула одеяло.
- Жаркая ты моя... - прошептал он ей на ухо, - мне с тобой так хорошо...
- Мне тоже, Санек, - заговорила Ася, укладывая себя на него.

За окнами загремел гром. Но им было ни по чем: и что погода испортилась, и что лето кончается, и что отпуска в этом году не предвидятся... Важно, что молодым хорошо вдвоем на зависть... А вообще, стоит ли говорить об этом и, даже, думать?..

Гром разбудил Анфису среди ночи. она немного полежала, прислушиваясь, что творится вокруг особняка. Шел дождь, крупный, барабанящий по оконным стеклам.
Спать Фисе расхотелось. Ее, вдруг, стала мучить жажда. Девушка набросила на себя халат и вышла в коридор. Спустившись вниз по лестнице, Анфиса направилась на кухню. Включив свет, она вздрогнула, увидев сидящего на стуле Всеволода. Он повернулся к ней, вопросительно подняв брови.
- Что-то не спится, - первая заговорила Фиса, наливая в чашку воды и делая несколько глотков. - Гром, дождь...
- Да, стихия... - неожиданно ответил Сева, предлагая ей сесть. - Вы не сердитесь на меня?.. все так смешалось...

Он замолчал, наблюдая природные явления. Молния осветила синее небо зигзагом.
- Может, выключить свет?.. - осторожно спросила Анфиса, чувствуя, что совсем не сердится на этого ранимого человека.
- Пожалуй... - согласился он, спокойно посмотрев на нее. - хотя бы на время грозы.

Она щелкнула выключателем, и на кухне стало темно. Только одинокие всплески молнии забрасывались через окно и озаряли просторное помещение кухни, напоминающей, скорее, столовую по своим габаритам.
Художник продолжал молчать. Казалось, что Всеволод забыл о ее существовании, и что его больше интересовало то, что творится там, за окном, в неведомой дали. И девушка вовсе не нужна ему здесь, рядом сидящая, утомляющая его своим разговором, совсем ненужная...
Она поднялась со стула и направилась к выходу.
- Не уходите... - послышался его голос, чуть охрипший и взволнованный.
- Но, ведь, гроза закончилась... - последовал ее ответ.
Фиса обернулась и сразу же встретилась с ним глазами. Сева стоял рядом и молчал. Какие у него были мысли, хотелось бы ей знать, но явный интерес к ней она почувствовала очень четко. И еще - его рука коснулась ее запястья. Удивление пронзило девушку, и сердце отчего-то бешено забилось. Анфиса вопросительно посмотрела на него, по-видимому, вспугнув художника, так как он тут же отстранился от нее, уходя к окну.
- Простите... - произнес Всеволод и затаился.

Фиса пожала плечами, развернулась и вышла из кухни.



продолжение следует...