Молитва

Сочинитель
Среди уличных общедоступных вечерних заведений
издалека я видел знакомую Молитву с бокалом в руке,
заметившую и моментально узнавшую меня.

Улыбаясь, Она приветствовала меня и звала к Себе.
Я уже много лет не пил ничего крепче воды
и был усердным читателем священных текстов.
Я уже встречал Её и в книгах, и в устах святых,
да и во снах ко мне Она не однажды приходила.

Резко развернувшись,
я убежал с той улицы и долго скрежетом зубовным
вырывал из сердца имя той Молитвы.

Позже мудрец из северной пустыни рассказал мне,
что алкоголь и Молитвы, как змеи и небесные ласточки,
в поисках пищи путешествуют разными путями
и не встречаются друг с другом.

Может быть, тогда Молитва
утоляла жажду обыкновенной водой и предлагала мне присоединиться,
узнав во мне страждущего утешения силой небесной?

Отвергнутая Молитва!
Мать дней моих и ночей, прости меня, косноязычного,
и не наказывай строго, пожалуйста.
Я безмолвен от робости, но не от гордыни,
пресыщен многословием, но не словом божьим
и глуп от стеснённости в любви к Тебе,
но не по скудоумию.
Услышь меня, молчащего, не осуждай меня, сытого,
и не отвергайся от меня, глупца, по воле твоей, пожалуйста.
Я жду Тебя.
И всё.

30.06.2014г.