И все таки - лето!

Елена Рубинина
Удивительное лето в этом году в Крыму.
Изнуряющей жары не наблюдается.
Вечерняя и утренняя прохлада  обволакивает свежестью, насыщает сочетанием запахом растительности, морского бриза и тепла.
Виноградная лоза радует изобилием наливающихся гроздей.
А главное - полуостров отдыхает...
Не знаю, как кого, а меня это безумно радует.
Да, в кармане пять копеек.
Не удался сезон в этом году.
Ожидаемо, не удался.
Но...

А я иду, шагаю не спеша
И нет здесь толкотни
И море манит, чистотой дыша
Не хмурься, отдохни

Ты отдохни, мой Крым от суеты
От боли, от потерь
И к морю ты свободно подойди
Здесь нет преград, поверь!

Я знаю, что настанет день и час
И жизнь возьмет свое
Утихнет злоба, мир полюбит нас
И станет вновь светло!

Тебя, мой Крым, терзали на куски
Деля, кто мог, кто прав
А ты лишь усмехался от тоски
Свой упреждая крах!

Мой Крым, ты возродишься вновь
И примешь всех гостей
Пусть не напрасна будет эта кровь
И слезы от потерь!

Море вторило в ответ, накатывая волну на пустынный еще пляж.
Ничего, будет еще и на нашей мятежной улице, праздник благо действия!