Дерево

Станислав Граховский
Дерево.
Был этот тополь мальчиком или девочкой никого никогда не интересовало. Да и само дерево было посажено настолько давно, что никто не помнил когда и кем. Его присутствие просто сливалось с окружающей действительностью. А по весне никто и не догадывался,  откуда столько пуха – весеннего снега, настолько высоко было дерево. Да и тогда ни у кого не было аллергии, чтобы искать виноватого в ней.
Все всегда это делали. Бегали с коробком спичек и стреляли огнём. Все и всегда. А глядя на толщину этого дерева… началось это очень давно. Потом все всё-таки сказали что виновато именно оно… дерево. Оно самым неожиданным для него образом проявило себя с худшей стороны. А до того стороны были совсем нейтральны.
Как легко иногда найти виноватого, как легко всем об этом договориться. Так проще. Все приняли «свою» гражданскую позицию, совпадающую со всеми.
Ведь, именно оно, 15 мая преследуя злой умысел, по сговору со своим пухом и со спичками, осуществило поджог двухэтажного деревянного дома, да и себя,  собственно говоря. Потому как деревья от рожденья злы.
Злость дерева лишила крова и имущества двенадцать семей. Лишила жизни двух кошек и сотню тысяч муравьёв, не успевших в конкурентной преступной борьбе осуществить пункт номер один.
Всё как обычно, если кому-то надо, значит так и будет. Но хотело ли дерево этого или смысл его жизни просто стать подставой в чьём-то коварном замысле, никто теперь не узнает…
10.07. 14 Станислав Граховский.