Круг заколдованный

Заболоцкая Мария
Обычно я записываю песни на нотный лист, а эта она так четко звучала в моей голове, что я год, до самой записи в студии, держала ее там.

Не знаю я, как это всё случилось –
Всё это было, было, не приснилось,
И это было чувством, а не блажью,
А ты не понял, побоялся быть отважным.
Ты словно вышел с улицы Чертолье,
И я мирилась с непонятной ролью,
И вот когда все это стало прошлым,
Рассеялось и это колдовство.

Твои бесчисленны уходы и приходы,
Бежал по кругу, не заметил, что ты
Бежал сам от себя, и даже тень твоя
Не успевала гнаться за тобой.
Переименовано Чертолье, я очнулась
И на Пречистенке я свету улыбнулась
Я не подам тебе для поцелуя руку,
Любовь была как будто колдовство

Круг заколдованный, бежит по кругу друг заколдованный,
Как в плохой игре – цепи кованы, и цепи не порвать, не порвать.
Я больше не хочу заколдованной принцессой быть, тобой зачарованной,
И эта беготня от меня и до  меня, ты понял это сам.

Кто-то копит на поездки к морю, я коплю на записи своих песен. Когда было накоплено на несколько новых песен, мы приступили к их записи. На записи песни "Круг заколдованный" началась мистика. Когда саксофонистка вышла  из комнатки с микрофоном, где мы пишем звук, и мы уже прослушали песню в готовом виде, половина сделанной работы вдруг в неизвестном направлении исчезла с памяти компьютера. Выходило и впрямь какое-то колдовство, булгаковское... Пришлось еще раз вставать к микрофону и заново писать песню. Так подмигнуло нам Чертолье из песни, переименованное в Пречистенку. И песня про заколдованный круг, по которому бежит заколдованный друг, уже при записи показала нам свой характер.
 
Обнаружила, что меня взяло в разработку московское концертное агентство... Недавно ко мне подвели маленькую 10-летнюю девочку, ее папа сказал, что она – моя давняя поклонница, переслушала мои песни в интернете, подпевает и подражает. Я подарила этой девочке свою джинсовую сумочку - на память.


Песня "Круг заколдованный" - здесь  http://www.realmusic.ru/sibstars/

другие песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/