Сибирь. Круг 1001

Заболоцкая Мария
С Николаевым мы находились во сне  в одной комнате - я с одной стороны, он с другой. А с Пугачевой мы как будто сидим совсем рядом,  и она спрашивает у меня: «Сколько тебе надо денег?».  Я ответила ей во сне, что мне неудобно брать у нее деньги. И проснулась. В день Святого Николая – новый пугачевский сон. Я, маленькая, наблюдаю из зрительного зала откуда-то с первых рядов, как она поет на сцене. И вдруг она показывает на меня рукой и что-то говорит. Потом - я уже взрослая и нахожусь с какими-то людьми на острове, а за нами наблюдает Пугачева. И вот я вижу, что всех, кто на острове, она начинает по одному убирать – одного за другим. Остаюсь я и еще две девочки. Я из них была старшей и на первом месте. За мной Пугачева следит пристально.

Следом – еще один «сон от Пугачёвой». Я уже счет им потеряла. Во сне я бегу по дороге, она стоит на ней, я на бегу говорю ей: «Здравствуйте, Алла Борисовна!». Она мне в ответ: «Здравствуй-здравствуй, Маша». Я не остановилась, побежала в направлении какого-то здания, похожего на концертный дворец. Слышу, Пугачева говорит одобрительно и с удивлением мне вслед: «Ты посмотри, а она всё поёт, молодец какая…».

«Киркоровские сны» – не редкость. Как будто я в каком-то помещении, вроде школьного класса или студенческой аудитории, а там – Киркоров, ведет лекцию, рассказывает что-то. Я нахожусь в самом первом ряду, около него. В конце сна он подошел ко мне, мы стали разговаривать, я стала рассказывать о себе. Что жизнь свою посвятила своему делу, а время идет, у меня ни семьи, ни карьеры толком, ни денег – и все это оттого, что в 20 лет не уехала в Москву, и не знаю, надеяться ли уже... Он ответил: «Еще не поздно». Потом я вышла из этого помещения куда-то в большой светлый коридор. И этот сон, и все эти сны – ободряющие, они как будто снова он приходят в тот момент, когда я скатилась в состояние затянувшейся депрессии. От бега по кругу.

Бизнесы у знакомых заваливаются один за другим. Предприятия, вчера еще работающие и процветающие - на ладан дышат. Те, кто еще теплятся, ищут новые рынки - даже в Белоруссии и в Европе. Мне сделали неприличное предложение. Рассказали, что можно «подрабатывать» в местной гостинице проституцией. Туда заезжают денежные командировочные мужчины, за час «работы» получишь 15 000 рублей. И этим, мол, занимаются многие «приличные девушки» - в смысле, которые прилично выглядят. Начинающие «юристки» даже, у которых еще с деньгами пока что не густо. Главное здесь – выглядеть прилично. И вот за меня, мол, могут похлопотать. Хотя я не начинающий юрист и с деньгами еще менее густо  - отказалась. И снова приходят на ум строчки Дербенева: «Дешевить надо, милая маменька, чтобы хоть что-то от жизни урвать…» А жизнь подорожала, опять подорожала… И артисту в провинции с каждым годом всё труднее и труднее. Регион, в который приехали когда-то в 30х годах прошлого века мои предки за лучшей жизнью, теперь на грани. Сегодня процент миграции из него растёт ежегодно. А я, как ты лягушка в кувшине, всё бью лапами, чтобы взбить масло.

Следом сон - моя старшая подруга Наденька, светлая ей память. Во сне она как будто пришла на мой день рождения. Собирались гости, я готовилась накрывать на стол, и когда зашла Надя, я спросила, как она смогла придти, она ведь умерла. Надя ответила, что не умерла, что это неправда. И принесла с собой какую-то небольших размеров коробку - в подарок. Она оставила эту коробку в подарок и исчезла. Коробка была из-под обуви, а значит – к дороге. Когда-то Надя провожала меня в дорогу в Москву на дербеневский конкурс – стояла на перроне и махала вслед рукой. Вот и сейчас – видимо, хочет сказать о дороге. Или о необходимости переезда, о его неизбежности.
Осенью 2013 года мой клип впервые появился в эфире крупного московского канала – Муз-ТВ. Сообщил об этом поклонник.  Узнаю чаще всего именно из сообщений поклонников – что и где слышали или видели. Всё отследить невозможно. Я подкараулила новый выпуск рубрики «Неформат», в которой была моя песня, и вполне могла бы упасть в обморок, если бы не была привычная ко всякому. Ну и обругала мой клип девочка-ведущая в «подводке» (так называются комментарии перед показом)… И снят не там и не так (в К. снят), и кабак на окраине города, «шансон из шансонов». Именно как «шансон» определила эту песню и Алла Борисовна Пугачева, когда услышала меня с «Прежней любовью». Но Примадонне эта песня и моё исполнение понравились, поэтому комментарии девочки-ведущей уже мало трогали.
Следом Новый год и Новогодняя ночь прошли в любимой работе. Несколько моих бывших заказчиков снова вышли на меня – иначе бы я могла, как многие в провинции, остаться голодной в буквальном смысле этого слова. Все вокруг в провинции, кто занимается моим видом деятельности, сидели без работы.




песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/