Правильно ли?

Юрий Рубцов
Правильно ли ?


Мама! Мамочка! Не уходи! Пожалуйста,не оставляй меня одну! Я буду слушаться тебя,я буду хорошей девочкой! Маленькая девочка лет пяти,вцепившись в подол матери умоляла её не уходить! Мать стоявшая у двери с чемоданом заметно нервничала и пыталась отдернуть руку ребенка! Сначала аккуратно,потом всё более раздраженно! Маму ждут! Маме надо идти,пусти будь хорошей девочкой! Но сердце ребенка знало,что это обман,что мама не вернется! Грубо выдернув подол,мать скрылась за дверью громко её хлопнув! Внизу её ждал такой красивый,такой молодой! Она бежала по лестницам думая- Ничего муж позаботится о дочери! Что же мне теперь делать если я люблю другого! Вырастит поймет меня,сама же женщиной будет! Утром муж вернувшись с ночной смены застал дочь,зарёваную, спящую на коврике возле двери! Доча,родная ты что? Что ты тут?...Почему?...но он уже и так знал ответ!...он воспитал дочь! Один! Поднял на ноги,дал образование! Она уже взрослая,и сама нам рассказывала как её "мать"поступила! Когда ей было около 20 мать обьявилась! Но девочка её даже слушать не стала,выгнала! Правильно ли? А вы как думаете?   18.03.2012