Жажда смерти

Ален Жан-Баптист
Согласно основной психологической особенности человеческого существа им движет два главных фактора его природы, секс и смерть. Первое зависит от второго на столько на сколько это возможно, секс дарит нам удовольствие которое приносит удовлетворение и на время заглушает жажду убивать. Секс приносит новую жизнь но чем больше жизни тем больше желание смерти, оно возрастает в сердце каждого из нас. В современном мире иллюзорных возможностей где вся свобода заключается лишь в способности выбрать на какую глупую деятельность потратить собственную жизнь. Мы сидим дома, в барах, в машине, где угодно думая о том, что мы упустили в жизни, мы пьём уже десятый бокал но нам всё так же грустно и эта особая грусть. Она уходит в глубины нашего бытия, в той чёрной материи из которой состоит наша душа и пожирает нас изнутри, тысячи тонких чёрных рук терзают наше эго "как же так я мог ошибиться, я мог спасать жизни" "я мог стать сильнее" "я мог сохранить наш брак" именно в этом вся тяжесть пережитого. Нет счастливых людей, я отказываюсь в это  верить, возможно это моё сознание цепляется за эту мысль в надежде успокоить себя. Каждый раз думая об упущенных возможностях, я не могу остановиться, часами я нарезаю круги вокруг комнаты и думаю только об этом. Я прекрасно понимаю что прошлое мертво, а будущее туманно, но настоящее умирает и окутывается тьмой так быстро, что я не могу следить за этим. Погрязший в игре мифических возможностей и желаний общества выпадая из которых ты превращаешься в маргинала я забываю обо всём. Каждый раз на меня накатывает чувство дежавю, я понимаю, что это не в первый раз и с горечью осознаю, что не в последний. Я прекрасно помню своё прошлое, крики о том, что я не на что не годен и глуп. Я не способен сделать, что то даже ради себя, не то, что ради других. Кажется у них получилось, они превратили меня в тряпку которую так хотели видеть. Прочитав это многие вспомнят своё прошлое, мы все, мы все ходячие трупы истерзанные социумом который требует от нас, что то непонятное и неосознанное даже им. Желание это дьявол и именно желания других приводили нас к страданию, подобно адской Фрейдистской концепции мы получали миллиарды травм тогда когда ещё не были способны дать отпор и многие из нас не могут до сих пор. Подойдите к зеркалу друзья мои, посмотрите на себя, неряшливая одежда или деловой костюм неважно, мы все уже мертвы, мы пожираемы миллиардами ртов упущенных возможностей и разлагаемся от желудочного сока тёмного прошлого. Мы уже мертвы, но наша человеческая суть хочет уловить от смерти то, чего мы так жаждем. Мы жаждем смерти и знаем, что она даст нам то, что мы хотим. Смерть принесёт нам радость и в смерти мы найдём то кто мы на самом деле. Отнимая жизни мы почувствуем власть, угрожая смертью и чувствуя чужой страх перед тем, что мы так жаждем мы поймём, что мы выше их, мы не боимся смерти мы вечно жаждем её. Даже наше тело боится смерти, оно будет мешать нам, но мы не такие как этот жалкий кусок плоти держащийся за своё существование, мы выше этого. А когда наконец смерть придёт за нами мы  почувствует покой, тот самый покой о котором мы мечтали вечно, колыбель космической пустоты сотрёт всё.