Он и Она. Вторая половина

Ирина Брагинская
   Они учились в одном классе. Она - тихая, скромная, интеллигентная, а Он - заводной, хулиганистый, невоспитанный. Как известно, противоположности притягиваются... Их неодолимо тянуло друг к другу. Однажды Он сказал Ей
 - Ты моя вторая половина!
   Когда Он вернулся из армии, они поженились.
   Он пошёл учиться, занялся самообразованием, стал бизнесменом. В общем, превратился в волевого мужчину со своим мнением, своими принципами, своими целями, а Она стала просто  мужней женой.  Она читала те же книги,Что читал Он, смотрела те же фильмы, что смотрел Он, любила те же блюда, Её взгляды на воспитание детей полностью совпадали с Его взглядами. Она даже говорила как он - теми же фразами, с той же интонацией. У неё совершенно не было ничего другого в жизни, кроме Него(ну и детей, конечно), ничего своего, даже подруг. Она растворилась в Нём полностью, без остатка и была неверотно счастлива этим.
   Однажды, он пришёл с работы и сказал
 - Я ухожу от тебя.
 - Что случилось? Почему?
 - Я не могу больше так жить. Не могу жить с тобой... Ты никогда не споришь, во всём подчиняешься, всё мне прощаешь, потакаешь мне. У тебя нет собственного мнения, нет своих идей, ты носишь ту одежду, что я выбираю, нет ничего личного, своего. Мне скучно с тобой. Я устал... Я встретил другую женщину. Она весёлая, дерзкая, умная, у неё всегда есть своё мнение, она элегантно одевается, много читает... Мне с ней интересно!
 - ...
 - Прощай!
   Он собрал свою одежду в небольшой чемоданчик и не оглядываясь на Неё, вышел в дверь.
   Если бы Он оглянулся, то увидел бы что Её не стало...